Локатор от МТС
Хочу пожаловаться, на деййствия оператора - который придумал очередную разводилочку. К сожалению, как мне видится, в этот раз потребовать свои средства обратно не получится.
Исходник:
младший брат потерял мобильник, подключив услугу Локатор попытались найти аппарат, но безуспешно. Тестовый период этой услуги составил один месяц бесплатно, далее за деньги. Симку восстановила, в другой телефон поставила, работает дальше.
Сегодня:
Уделив время детализации, обнаружила трогательную запись "LBS100pack_web". Ищу толкование - выяснилось, что это ежемесячные списания за пользования Локатором. Отключить нельзя, пока не отправишь смску, смску не отправишь, пока не положишь денежку. Замкнутый круг.
Суть жалобы:
Если по прочим услугам МТС хотя бы информирует о переходе на ОПЛАЧИВАЕМУЮ УСЛУГУ и истечении срока действия бесплатного периода, то по "Локатору" никаких оповещений НЕТ!!! Мало того, оказалось:
1) услуга "Локатор" (!!! ВНИМАНИЕ!!) НЕ отображается в Подключенных услугах
2) звонок оператору на 0890 показал, что в коллцентре тоже НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ, КОГДА БЫЛА ПОДКЛЮЧЕНА услуга. Мало того, консультат возмущаясь сказала, ЧТО НЕТУ У НИХ этой информации.. а вот на мое резонное "У кого тогда спрашивать?" нагрубила
Так что МТС МОШЕННИЧАЕТ внаглую!
*PS если все-таки подскажете, как отбить деньги - буду крайне благодарна
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.