Киви кошелек не соответствует своим же правилам
мною был открыт и пополнен киви кошелек.На сайтах говориться о единой системы платежей и моментальной оплаты.9 ноября по инструкции по телефону оператора открыла кошелек и его пополнила.Сумма довольно таки большая.Она была необходима для оплаты брони авиабилетов.В городе представительства нет(по крайней мере)так говорят операторы бесплатного обслуживания.Они перенаправляют на эл.почту.Мной была составлена заявка в тех.поддержку сайта.Бронь сгорела и ответа -описать причину блокировки нет.Если кто может помочь напишите пожалуйста.Что делать?Осталась без денег и билетов.Жаль разочеровываться в компании казалось бы крупной и вроде как все пользуются.Я в отчанье
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.