Бесконечный ремонт ноутбука
13 июля 2011 года я отнес свой ноутбук в ремонт в сервисный центр "i-wis". Отмечу, что поломка была специфичной: компьютер то включался, то не включался. 13 июля мне сообщили, что ремонт ноутбука произведен и курьер доставил "починенный" ноутбук. Так как во время проверки ноутбук включился три раза подряд, я подумал, что ноутбук исправен, заплатил деньги и подписал договор на оказание услуг. Но при следующем запуске ноутбук уже не включился (то есть фактически ноутбук не был отремонтирован) , тогда я отнес его в тот же цент, но уже по их гарантии. С того момента, как я отнес ноутбук, прошло 45 дней, а мне при обращении в сервис говорят всю туже фразу: "Мы ждем поставки комплектующих, перезвоните через неделю". Какие-либо попытки поговорить с вышестоящим начальством и пожаловаться провалились, так как в ответ только одно: "Нашего директора сейчас нет, позвоните позже", "Наш директор общается с клиентом, перезвоните позже", "Наш директор не отвечает на телефонные звонки, перезвоните позже. Я передала ему Ваш запрос в электронном виде, он Вам перезвонит". Понятно, что мне никто не перезванивает. Можно ли в этом случае требовать возврата денег? И если да, то в какой форме.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.