Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2440:
На компанию: i-wis    (это Вы?)
ubiq из Москва

Некачественная услуга
13 сентября 2011 г.

Бесконечный ремонт ноутбука

13 июля 2011 года я отнес свой ноутбук в ремонт в сервисный центр "i-wis". Отмечу, что поломка была специфичной: компьютер то включался, то не включался. 13 июля мне сообщили, что ремонт ноутбука произведен и курьер доставил "починенный" ноутбук. Так как во время проверки ноутбук включился три раза подряд, я подумал, что ноутбук исправен, заплатил деньги и подписал договор на оказание услуг. Но при следующем запуске ноутбук уже не включился (то есть фактически ноутбук не был отремонтирован) , тогда я отнес его в тот же цент, но уже по их гарантии. С того момента, как я отнес ноутбук, прошло 45 дней, а мне при обращении в сервис говорят всю туже фразу: "Мы ждем поставки комплектующих, перезвоните через неделю". Какие-либо попытки поговорить с вышестоящим начальством и пожаловаться провалились, так как в ответ только одно: "Нашего директора сейчас нет, позвоните позже", "Наш директор общается с клиентом, перезвоните позже", "Наш директор не отвечает на телефонные звонки, перезвоните позже. Я передала ему Ваш запрос в электронном виде, он Вам перезвонит". Понятно, что мне никто не перезванивает. Можно ли в этом случае требовать возврата денег? И если да, то в какой форме.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 9050 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

Dimazgk Читатель
13 сентября 2011 г., 20:13

Мне кажется,что нужно самому прийти в их центр и там уже разбираться. Причем попросить чтобы позвали директора.

tatvik Читатель
14 сентября 2011 г., 16:20

При сдаче любой вещи в ремонт(не важно-текущий или гарантийный) выдается квитанция, в которой должны быть прописаны максимальные сроки ремонта. После окончания этого срока, если не вернули вещь, Вы имеете право на ВСЕ, согласно гражданского кодекса: звонки Вы уже прошли- не помогают, дальше личная встреча с руководством, заявление с требованием возврата вещи/денег (из личного опыта- на этой стадии мне вернули деньги- это была достаточно дорогая видеокарта) ну и т.д

ubiq Читатель
15 сентября 2011 г., 20:26

Продолжение истории. По совету читателей, спасибо всем кто откликнулся, лично пошел в сервисный центр искать правду.

Что в результате? На мою просьбу поговорить с начальством, ко мне вызвали того же самого менеджера Максима, с котором я и там общался по телефону в течении последних двух месяцев, который ничего нового мне не сообщил. Он сказал, что они ждут детали и проблема не в них, а в их поставщике (хотя очевидно, что это не моя проблема). Потом я передал ему претензию с приложенными копиями квитанции и договора. Он подписал мою копию претензии и сказать, что начальство рассмотрит претензию в течении двух недель.

Понятно, что меня опять просто проигнорировали, предполагая, что дальше это дело не пойдет. Что можно сделать в этой ситуации? Можно ли написать жалобу в роспотребнадзор и будет ли она иметь какие-либо последствия для них? Еще хотелось бы узнать, как довести дело до суда и чем это будет чревато для меня и для них?

Интересно, что в то же время в офисе был человек, который ругался по поводу того, что его ноутбук не могут починить целых полгода. Я хотел было с ним скооперироваться, но меня не пустили в комнату, где его принимали.

Анон Гость
16 сентября 2011 г., 17:30

Аналогичная ситуация с этим сервисным центром. С ними лучше не связываться вообще.

Максим Главный редактор
16 сентября 2011 г., 21:30

Ремонт не должен превышать 45 дней.

Если в указанный срок ремонт не будет завершен, то вы имеете право отказаться от ремонта, забрать аппарат и потребовать от продавца товара деньги. Или же не забирать аппарат из ремонта, а требовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (статья 23 ЗоЗПП). При этом отсутствие запчастей не является основанием для продления срока и не освобождает от ответственности за нарушение срока ремонта (статья 20, п.1 ЗоЗПП).

Это всё относится к случаю, если Вы сдали в ремонт в сервис продавца.

Если же Вы сдали в сторонний сервис, то срок ремонта регламентируется договором между Вами и сервисом.

Какой в Вашем случае сервис? Продавца или сторонний?

igvik Гость
23 сентября 2011 г., 19:31

Здравствуйте. Товарищ по несчастью готов с вами кооперироваться - мой ремонт идёт с 15 го мая всё в том же духе. если согласны пишите мне на мыло.

Анон Гость
26 сентября 2011 г., 11:46

Привет всем!

Забрал свой ноутбук на 46 рабочий день ремонта, отдал в другой СЦ. И что бы вы думали? Во-первых, диагностика в i-wis была проведена неправильно. Во-вторых, ремонт в новом СЦ занял ТРИ (!) дня.

С радостью помогу вам.

костян Гость
10 января 2012 г., 00:01

сервисный центр полное г"вно!!!! еще и пытаются обмануть(типа кое-что заменили,а на самом деле нет,но бабло сняли). лучше не связываться и рекомендовать его только врагам.кстати как зовут директора?

Анюта01 Гость
19 марта 2012 г., 12:24

Здравствуйте, присоеденюсь со своей историей. 29 ноября 2011 года с курьером я отослала свой ноут в сервис-центр i-wis для диагоностики, хотя уже на месте мастер сделал предположение о поломке видеокарты. В сервисе это предположение подтвердилось. Решила оставить на ремонт, т.е. замену этой детали. Прошло 2 недели я звоню туда и мне отвечают, что нужной детали на складе не оказалось и срок ресонта будет в районе 45 раб.дней. Немного поругавшись, что сами не ставят об этом в известность соглашаюсь. 45 дней прошли, опять сама звоню в конце января, диспечер говорит что мастер мне перезвонит, тишина в течении еще 2-х недель, перечитываю договор пункт об увеличении срока ремонта до 3-х месяцев в случае замены какой либо детали. Прошло 3 месяца, тишина, звоню с требованием соеденить с руководством на что диспечер мне отвечает, что не имеет права меня соеденять с начальством и предлагает перезвонить руководству на личный телефон, номер которого она тоже не даст, обещает звонка мастера через 15 минут, прошло 2 часа, звонка до сих пор нет. Что делать не знаю. Причем это уже 2-ой раз моего обращения в это сервис, правда первый раз обслуживание мне понравилось, поменяли матрицу за 3 дня.

Вадим Гость
1 августа 2012 г., 22:34

Присоединяюсь к гневу автора. Отнес ноутбук в ремонт 1 декабря 2011 года. Через 8!!!!! месяцев ноутбук "починили". Приехав в пункт выдачи обнаружил царапины на корпусе, другой жесткий диск с меньшим объемом и внимание - другой процессор!!!!!! Это как вообще можно было изобразить!!!! Написал отказ, претензию. Что делать дальше... В суд подавать или ехать разбираться в офис?

Обсуждения