Хамство контролера турникетов в г. Мытищи
Вчера, 02.06.15 в 18.25 имела неприятный инцидент с контролером у турникетов на станции Мытищи Устиновой Т.Ю.: купила билет до Москвы с платформы Строитель (которая даже дальше от Москвы, но одна зона с Мытищами и по одной стоимости), на электричку опоздала, в итоге чтобы не терять времени и не ждать более 20 минут следующей, доехала до Мытищ, поскольку оттуда всегда проще и быстрее уехать. Г-жа Устинова в крайне грубой и хамской форме сказала мне, что она не собирается меня впускать на платформу и что мне необходимо покупать новый билет. Разбираться с ситуацией она даже не стала, а ведь в подобных случаях пассажирам обычно всегда идут навстречу. Такого на редкость наплевательского отношения к пассажирам я, пожалуй, не встречала. Старшего кассира также найти не удалось (что тоже вызывает вопросы - как такое возможно, что никто из руководства не доступен для разрешения спорных ситуаций на месте). Добавлю еще, что на моих глазах Устинова оттолкнула старую женщину, так как они, видите ли, одновременно прошли через турникет (с разных сторон). Замечу, что от работы подобных сотрудников, у которых нет ни малейшего понятия о человечности, уважении к людям и умении достойно общаться с пассажирами, зависит не только репутация всей компании РЖД, но и нашей страны в целом. Считаю, что таким людям просто нельзя работать в сфере обслуживания.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.