Кафе 112 разводят на деньги
Зашел сегодня в Кафе 112, которое располагается на ВВЦ в павильоне №19.
На вид приличное заведение, всё чисто, уютно.
Сначала я как-то не обратил внимания на официантку, которая была в уличной одежде, ни намёка на какую-либу униформу.
Выбрал себе блюдо "Овощи на гриле" стоимостью 120 руб.
Принесли целые овощи: перец, баклажан, помидор. К качеству вопросов нет, всё достаточно вкусно.
Попросил счёт. Когда увидел цену в 744 рубля, я обалдел.
Когда с этим вопросом подошел к "официантке", она сразу начала со мной разговаривать по хамски.
Мол "Иди-иди, сейчас я тебе всё покажу".
Открывает меню и на странице, с которой я заказал своё блюдо, и я вижу следующее.
Заголовок: Гриль и шашлык.
Под ним написано: "Стоимость указана за 100 грамм".
В самом низу страницы надпись "Вес подаваемых блюд может быть от 500 до 900 г".
Естественно, напротив моего заказаного блюда стоит цена в 120 руб.
На то и расчёт, что на это большинство людей не обратят внимания.
Кассового аппарата у них нет, на печатном шаблоне чека вручную вписана стоимость.
Когда попросили жалобную книгу, увидели, что она вся заполнена под завязку.
Попросили принести новую.
Нам принесли пустую книгу без печатей. Печать заставили их поставить и в старой книге сделали ссылку на запись в новой.
Естественно, времени с ними ругаться у меня не было.
Ради интереса есть вопросы:
1. Они имеют право вести свою деятельность без кассового аппарата, рисуя чеки от руки?
2. Если бы я просто встал и ушел, нарушил бы я закон?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.