Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4105:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Вадим Калининград из калининград

Обман (мошенничество)
26 октября 2012 г.

Хождение по QIWI или - а где же деньги сынок?

Требуем служебного\уголовного расследования по перечислению: 19.10.12 в 13.06 через терминал № 9183544 в г. Калининграде. Код операции: 2461035769, была зачислена сумма 5000 руб. на номер 8(9212)632726. На этот момент КИВИ кошелька он не открывал!

Деньги по инф. по СМС о зачислению не поступили. Дальнейшие действия по перечислению нужно подвергать сомнению, поскольку система дала возможность неким мошенникам украсть эти деньги.

В чеке выданном из терминала Поставщик: Киви кошелек, по словам специалиста КИВИ 25.10. 2012г. Дмитрия, на Билайн. Мой адвокат звонил в техподдержку много раз. Наконец оператор сообщил номер на который был зачислен наш платеж 5000руб. без объяснения причин. И это после 6 часов у телефона! На этот момент прошло уже 6-7 дней! Нам посоветовали зарегистрироваться на КИВИ кошельке. Чтобы посмотреть куда мы отправляли свои внесенные деньги... Повторяю на момент внесения, киви кошелька у нас небыло!

С нашего кошелька деньги ушли на номер - 8(9050) 174402 зарегистрированный в самарской области, туда же уже поступали деньги и сразу снимались.Чем не новый МММ!? Молчать. НЕ давать информацию несколько дней потом попросить регистрацию на Кошельке и перевести на "глухой счет " 5000 руб. где сразу их снять! В маштабах страны...!!!

Просим зачислить сумму в 5000 руб. по квитанции № 2461143855 от 19.10.12г. на счет 8(9212)632726.

Копию чека можем направить по предоставленному адресу.
Надеюсь, что Вы в ближайшее время решите данный вопрос не доводя до судебного разбирательства.
Спасибо! Вадим.
Ждем комментария от КИВИ!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 5609 24 | Оставить комментарий»

Комментарии

QiwiRussia Представитель компании
29 октября 2012 г., 11:01

Добрый день, благодарим вас за обращение. Мы постараемся в кратчайшее время разобраться с ситуацией и решить проблему.

Вадим Калининград Читатель
29 октября 2012 г., 11:59

Спасибо ждем! мой личный номер - 89062379293
Вадим

QiwiRussia Представитель компании
29 октября 2012 г., 12:42

Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваши средства перепроведены.

Вадим Калининград Читатель
29 октября 2012 г., 14:01

Извините, а гдеих искать? Мы так намучились созвонками в тех и ост поддержки, теперь они на счетув КИВИ Кошельке или на счету на телефоне? На телефон пока не зачисляли... Может системе надо время чтобы провести.В любом случае, я отпишу как эта история закончилась - тут на форуме!

Вадим Калининград Читатель
29 октября 2012 г., 14:11

Денег нет ни там ни там...

QiwiRussia Представитель компании
29 октября 2012 г., 16:24

Добрый день.
Платеж был успешно зачислен в Qiwi Кошелек и затем деньги были переведены Билайн:
Номер транзакции: 3365265218
Дата платежа: 19.10.2012 16:07:29
Статус платежа: Проведена
Сумма списано: 5 000,00
Сумма зачислено: 5 000,00
Валюта: RUB
Провайдер: Билайн
Получатель: 9050174402
Источник платежа: QIWI Кошелёк

Платеж был сделан через наш сайт, т.е. вам должен был прийти пин код по смс для входа на сайт. Если вы утверждаете, что не делал этого платежа, то рекомендуем вам обратиться в нашу службу безопасности, полностью описав ситуацию на адрес fm@qiwi.ru

QiwiRussia Представитель компании
29 октября 2012 г., 16:26

К сожалению комментарий оставленый ранее, по поводу перепроведения денег был ошибочный.

Вадим Калининград Читатель
29 октября 2012 г., 16:51

Опять 25!!!
Мы же Вам ясно описали проблему.
У нас не было "КИВИ кошелька" на момент перевода 5000 рублей. Этот платеж сделан системой или мошенниками.
И не один раз как мы узнали.
Вы же банк и в ответе за доверенные средства.

Кошелек мы открыли позднее - по совету техподдержки!

А Вы снова про тет платеж и что он прошел удачно... Мы это и сами знаем что наш счет у Вас оборкали и это для нас неудачно!
Пошлите и Вы в вашу СБ.
Мы туда писали в четверг - пятницу.
Помогите!

QiwiRussia Представитель компании
29 октября 2012 г., 16:54

Напишите, пожалуйста номер обращения в СБ, если он у вас есть, постараемся уточнить и ускорить решение ситуации.

Вадим Калининград Читатель
29 октября 2012 г., 16:59

а какой номер обращения...?
Я послал это на вашупочту со своей.
Мне никто номер не присваивал..

Обсуждения