Не производят корректировку платежа!
Добрый день!
Случилось так, что мой кошелек были заблокировали, собрав все необходимые документы, я отправил Службе безопасности.
Моя переписка с ними длилась ~2 месяца. В конце-концов, мне разблокировали кошелек, после прохождение идентификации, за что Отдельную благодарность выражаю ей.
Но вопрос пришел к корректировке платежа, на НОВЫЙ киви кошелек, где уже как несколько дней, что и Онлайн поддержка меня игнорирует (Екатерина Баланина) , что и по заявке - QW2645562
молчат.
Я не понимаю, как так можно относится к клиентам? Читать сообщение, и не ответить на их вопрос?
Я считаю, такой компании как КИВИ, не должно уже быть. Раньше было все намного лучше, но после их "улучшений" якобы, сервис вообще отвратительный стал.
Я надеюсь мою жалобу рассмотрит руководство, и сделает правильное решение.
Спасибо!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.