Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В августе с.г. мы с мужем купили в пятерочке арбуз. Приехали домой, разрезали его, а он оказался зеленым. Муж позвонил управляещему магазина. Тот вздохнул и сказал:"Ну приезжайте". Муж мой с больным сердцем потащил этот арбуз и чек в магазин. Так в магазине его встретило несколько человек, в том числе и молодой заместитель, разорались на него. А заместитель управляющего сказал, что им плевать на закон и никакой некачественный товар они не обязаны обменивать.
3 октября мы зашли снова в магазин. Купили кое-что, в том числе и курицу. Молодец девушка на кассе обратила внимание на дату производства. А она уже давно просрочена. Да и вид у курочки оказался никудышным. Мы люди старые, плохо видим , а руководство этим и пользуется. Лично меня несколько раз обманывали кассиры магазина: несколько раз пробивали один и тот же товар. На месте это проверить очень трудно, т.к. сделано все так, что покупателю некуда деться со своими покупкамим. Из очереди кричат, что давай быстрей. А там, где столики, не подойти,т.к. полно народа. А магазин у нас такой один. Есть, правда, копейка. Но в ней все дорого. Вот так и живем. Жаловаться бесполезно и некому. Обманывают нас как хотят. Заелись гады на наши деньги.
У Вас тоже проблемы с "пятерочка"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »