Ошибся цифрой при наборе номера Qiwi кошелька
Уже более 3-х лет пользуюсь услугами Qiwi, ведь это очень удобно. Но 03.08.2014 положил сумму в 5000 рублей, при наборе ошибся и первой цифрой указал код страны. Спустя 30 минут понял, что-то тут не так и проверил чек. Сразу же написал заявку, пришло на почту письмо (Добрый день! Для обработки Вашего запроса, пожалуйста, вышлите скан или фотографию чека о пополнении Visa QIWI Wallet во вложении при ответе на письмо.), все именно так и сделал, после этого мне пришло письмо:"Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса." И номер заявки [QW2638416]. Дело в том, что срочно нужны деньги. Не хочется разочаровываться в работниках Qiwi. Прошу разобраться в этом как можно быстрее. Заранее Спасибо.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.