Добрый день.
С 2012 года я явлюсь пользователем сервиса электронных платежей Visa Qiwi Wallet. Номер электронного кошелька +79375331307. Оператор этого сервиса КИВИ Банк (ЗАО).
24 сентября 2014 года мной было обнаружено, что в отношении электронного кошелька введены ограничения на доступ к счету.
25 сентября 2014 года я отправила на адрес af@qiwi.com письмо с приложением скана паспорта и договора с сотовым оператором в отношении номера +79375331307, к которому привязан мой электронный кошелек.
27 сентября мне ответили и указали на необходимость пройти идентификацию.
29 сентября 2014 года я прошла процедуру идентификации в отношении моего электронного кошелька +79375331307, предусмотренную Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Таким образом КИВИ Банк (ЗАО) располагает всеми необходимыми сведениями обо мне, а мой электронный кошелек является персонифицированным. Согласно п. 2 ст. 10 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» использование электронного средства платежа осуществляется клиентом – физическим лицом при условии, что остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 100 тысяч рублей. На моем электронном кошельке находится 142,16 рублей и 194,72 доллара, что соответствует требованиям указанной статьи. Следовательно, у КИВИ Банк (ЗАО) нет законных оснований для удержания моих денежных средств.
Только 8 октября 2013 года был получен ответ с адреса af@qiwi.com: «Здравствуйте!
В результате анализа транзакций, проводимых с использованием платёжного сервиса Visa QIWI Wallet, было выявлено нарушение условий Оферты.
В связи с вышеизложенным, Оператор Сервиса настоящим уведомляет Вас о расторжении договора на использование Сервиса в одностороннем порядке. Договор считается расторгнутым с момента направления данного уведомления.
В целях распоряжения остатком денежных средств, составляющим Баланс Учётной записи Пользователя, необходимо предоставить:
1) сканированную копию заявления Оператору Сервиса (распоряжение в письменной форме за подписью Пользователя), указав при этом реквизиты принадлежащего Вам банковского счёта, на который должны быть переведены денежные средства, составляющие Баланс Учётной записи Пользователя;
2) а также приложить документы, подтверждающие право Пользователя на такие денежные средства (согласно п. 4.12 Оферты), а именно нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи и нотариально заверенную копию паспорта.
Форма заявления-распоряжения на перевод остатка денежных средств находится в приложении к данному письму.
Комиссия за перечисление денежных средств на банковский счёт составит 30 рублей 00 копеек.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!»
С 24 сентября я не имею возможности получить информацию о платежах на моем кошельке, т.к. кошелек заблокирован, даже зайти в него не могу. Запретив мне доступ к моему счету, Киви банк нарушил условия договора ( пункт 5.6 Оферты).
В заявке в службу поддержки мне также ОТКАЗАЛИСЬ предоставить выписку или иную информацию,касающуюся лицевого счет моего ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО кошелька.
10.10.2014 в звонке в информационно-справочную службу выяснилось, что все поступившие средства на счет кошелька с момента блокировки СПИСЫВАЛИСЬ С ЗАБЛОКИРОВАННОГО КОШЕЛЬКА в неизвестном направлении!
А именно (в долларах):
22.09.2014 9,99
25.09.2014 7,92
26.09.2014 13,13
27.09.2014 4,99
27.09.2014 21,15
27.09.2014 18,62
29.09.2014 22,09
01.10.2014 6,93
03.10.2014 17,98
03.10.2014 17,98
04.10.2014 17,98
04.10.2014 17,98
09.10.2014 17,98
На общую сумму $194,72.
КАК МОГУТ СПИСАТЬСЯ СРЕДСТВА С ЗАБЛОКИРОВАННОГО КОШЕЛЬКА?
Очевидно, что средства заблокированных кошельков присваивает Киви Банк.
По тикету мне ответили, что средства по спику выше на моем счету))) А во втором звонке в инф. службу тоже стали уверят, что все у меня на долларовом счету. Вот только не совпадает данные в ответах - про одну транзакцию мне по разному ответили.
Не солидно для банка.
Пока лично не увижу свой баланс или выписку по нему, буду считать, что мои средства в размере $194,72 Киви использует по своему усмотрению и именно поэтому тянется разблокировка и мне не предоставляют информации по балансу.
Ticket#10653713 с СБ по поводу разблокировки
QW2931575 по поводу предоставления информации о выписке со счета - отказали!
QW2936895 по поводу списания платежей в неизвестном направлении! жду ответа!