Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7952:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Alexander23 из заречный

Не пришли деньги на кошелек Qiwi и отмененный платеж

Положил деньги на счет Qiwi 29.06.14 в 14:19, обычно приходило все быстро поэтому чек проверил и выбросил. Придя домой проверил состояние кошелька и ничего там не обнаружил. Думал, "мало ли что, может какие-то неполадки, не обратил внимания". К вечеру, часам к 20 так ничего и не пришло. В счетах платеж был со значком ожидания(часы). Написал в тех. поддержку, на что мне там ответили, "Платеж находиться на стадии провидения. По данному вопросу Вам необходимо обратиться к провайдеру (Контакт)". Обратился к Visa Qiwi Wallet, ответа не было. На утро след. дня мне пришел ответ "Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован.
Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке". (Номер терминала брал со старых чеков). После этого сообщения зайдя в кошелек обнаружил, что значек возле этого счета сменился с часов на крестик(отмененный) с причиной "нет подтверждения". Пишу опять им, но теперь уже все молчат, нет ответа ни от одной из этих 2 тех. поддержек. Спрашивается как мне вернуть деньги и почему они вообще отменили платеж. Деньги хоть и не большие(200р), но это не повод не бороться за свои права и опускать руки. Надеюсь здесь помогут какими-нибудь советами, а так буду звонить им и добиваться справедливости.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7100 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Alexander23 Читатель
2 июля 2014 г., 14:54

Тему можно закрывать, деньги пришли сегодня

Обсуждения