Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6469:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Yuliya1983 из вязьма

Терминалы оплаты
2 января 2014 г.

Не пришли деньги на киви кошелек

01.01.2014 Муж положил деньги через термина на счет киви ,что бы оплатить интернет .Прошло 24 часа ,денег до сих пор нет .На сайте киви в поиске платежа ,такого платежа нет ! В чеке указано что сумма зачислена . Звонила по телефону указанному в чеке ,телефон у него заблокирован , вот так ,хозяин терминала и с заблокированным телефоном .Я не знаю дело ли в киви ,или в терминале ,но то ,что 24 прошло а денег нет это факт , нарушают свои же условия .Термина находится по ул Московской ,данные из чека

Агент 000 Райтекс
ИИН 7715951529
Тел 89150901327
Адрес Вяземский район, Вязьма, Ленина ул 20

Поставщик VISa Qiwi Wallet Пополнения

В поддержку киви муж написал ,но как обычно ответа от них не дождешься .

А это кто выдал я так понимаю лицензию

Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью "Райтекс"
Регион Москва
Адрес 127560, г Москва, ул Коненкова, д 12А
Генеральный Директор компании Чибисов Михаил Васильевич
Пусть страна знает своих героев !
Понавыписывают бумажки за деньги , а ответственности ни какой .

Так и хочется по истечению 24 часов ,взять дубинку и каждую минуту дубасить терминал ,думаю это было бы справедливо . Почему я за своими деньгами должна еще бегать и вызванивать ?! Портить себе настроения и нервы .
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4684 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 января 2014 г., 12:38

Добрый День!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В случае если у вас есть номер обращения в нашу службу поддержки, пришлите его пожалуйста. Запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

Yuliya1983 Читатель
9 января 2014 г., 21:12

Проблема решена ! Большое спасибо !

Обсуждения