Qiwi не переводят мои деньги и не отвечают.
Началось все с 5-го июня, обратилась в поддержку с просьбой перевести средства с кошелька.
пришел вот такой ответ,
[QW2411983]
Добрый день! Мы можем перевести денежные средства с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.
в этот же день нашла документы, так как привыкла держать бумаги в порядке. отправила и документы и свой паспорт. Пришел вот такой ответ,
Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
С тех пор деньги так и не перевели, более того что и не отвечают когда будет перевод моих средств.
Прошу помочь решить данную ситуацию.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.