Обман
15 Мая 2014 года нечаянно ошибся в одной цифре и перевел деньги с одного кошелька на другой,в тот же день я отправил запрос для возврата денег на номер или перевести на правильный номер Указав правильный номер,Бот принял запрос и дал номер № 2316621.но до сех пор ни ответов ни возврата денег не произошло.не выдержав я отправил повторный запрос и дали номер № 2354741.и тоже в пустую.Бот отвечает:
"Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 367 620 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Помощь» на сайте Visa QIWI Wallet (для пользователей) или в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров).
С уважением,
служба технической поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com "
можете разъясните информацию или
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый xbazarbox.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.