Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8004:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ifhbrjd из киселевск

Интернет-услуги
10 июля 2014 г.

Перепутал номер кошелька QIWI

Неправильно набрал номер кошелька Киви - все по инструкции сделал, прислали ответ - ждите, специалист разбирается. Жду уже 2 недели - безрезультатно. Пытаюсь отправить жалобу второй раз - пишут, чтобы я не дублировал жалобу - они еще разбираются. Как происходит процедура? Почему так долго?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 7022 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 июля 2014 г., 10:27

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Лиана Ланц Читатель
14 июля 2014 г., 09:12

У меня ситуация аналогичная! Служба киви Вам не поможет в этом вопросе!!! Пришлют такой ответ: мы деньги не вправе вернуть, звоните на ошибочный номер и просите вернуть владельца ошибочного номера! Но, это в том случае, если ошибочный номер-действующий!!! Мне не повезло!!!

Лиана Ланц Читатель
14 июля 2014 г., 09:46

К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.



С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Обсуждения