Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3487:
На компанию: мтс    (это Вы?)
GaNik из белгород

МТС работает некорректно

я приобрел пол года назад мтс модем и уже проклял этот день потому что он мне все нервы вытрепал иногда работает нормально но чаще всего скорости нет никакой или вообще пропадает я звонил уже 200 раз операторам они ничего не делают там, я уже матом ругаюсь на них потому что нормальным языком никто ничего не понимает и просто тупо шлет куда подальше это ваще что за такое ?? живу в городе белгороде и такая скорость куда такое вообще ??? они там только умеют что заявки в технический отдел отправлять больше ничего не делают, как был плохой инет так и остался мне только компенсацию на счет ложат деньги и всё, мне эта компенсация нужна ? типа тупо отстань мальчик да на тебе денег на счет , что вообще такое проерить всю кантору мтс надо, зачем они вообще интернет поставляют раз не могут обеспечить стабильной работы пусть вообще закрывают это просто бесит уже, и я вижу тут почти все на эту компанию жалуются, вообще ее закрыть надо блин
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5715 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
5 июня 2012 г., 11:10

Здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на этом сайте.
Проведем проверку и постараемся ситуацию исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801

Ali-A Читатель
5 июня 2012 г., 15:56

Отключайтесь!мтс воры и жулики это уже всем известно.

mts_support Представитель компании
5 июня 2012 г., 17:13

Здравствуйте. Чем вызван данный пост? Поделитесь с нами подробностями о случившемся на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ссылку на пост. Постараемся разобраться.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801

Ali-A Читатель
5 июня 2012 г., 18:29

Я уже отправляла вам на почту информацию. Разобрались в своем стиле. Я об этом обязательно напишу

ТИМ Гость
7 июня 2012 г., 03:52

Имею печальный опыт приобретения модема МТС с тарифным планом МТС Коннект 4 старт за 500 рублей в месяц, скорости никакой,лимита интернета там кот наплакал, после чего скорость ограничивается сначала до 64 кб.сек, потом до 32 кб.сек, периодически предлагают подключить *Турбо-кнопку* на сутки за 150 рублей, за 12 дней до окончания первого месяца забросил симку в ящик, думая, что на этом отношения закончатся, но не тут то было: по окончании месяца выставляют счёт 639 рублей, хотя месяц в салоне обещали в подарок,и на 139 р больше, чем по тарифу.После разбирательств 139 рублей удалось отстоять, а 500 рублей практически подарил этой конторе, т.к сразу написал заявление на отказ от номера.Для сравнения, на телефоне с Мегафоновской симкой безлимит с телефона за 150 руб. в месяц имеет 10 мгб без ограничения и далее 64 кб.сек в сутки безо всяких дальнейших ограничений и *Турбо-кнопок*. В общем, интернет от МТС для меня умер навсегда.

Barin Гость
11 июня 2012 г., 09:46

Я тоже как-то купил модем Коннект-2 и подключил интернет, но интернета, как такового нет, страницы грузились по 5 минут.
Мне это не понравилось, обратился в офис с претензией по качеству интернета (отсутствие скорости) и хотел его вернуть компании.

Не тут-то было!

Консультант отказался его брать обратно, сказал что товар возвращается только если есть производственный брак, а у вас, говорит, все целое и рабочее. И обещал, что скоро скорости будут до 2 Мегабит, так что потерпите. И еще добавил, что, якобы, сам пользуется таким модемом. Да ни за что не поверю!

А разве за некачественную услугу доступа к интернету я не могу отказаться от нее и вернуть модем?
Это что за произвол?

Таким образом модем у меня валялся дома, а когда уборкой занимался, то отнес его в комиссионку и сдал за 300 рублей.

Обсуждения