Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2902:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
MGS из Москва

Обман (мошенничество)
24 января 2012 г.

Оплата услугу через QIWI

19.01.12 мной оплачена мобильная связь через терминал QIVI, установленный в магазине "Ароматный мир"(Проспект Мира д.76), агент ОАО "Народный доверительный банк", поставщик БИФРИ. На платежном терминале наклейка - "Комиссия 0%".
Однако, после "проглатывания" денег, на экране терминала появилось сообщение, комиссия 80 рублей. Возможность тмены оплаты и возврат денег на этом этапе терминалом, а следовательно и QIVI, исключено.
Вот так у меня было ужулено 80% суммы платежа, что подтвеждается Наличие чека.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5355 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

QIWI Wallet Представитель компании
28 февраля 2012 г., 16:24

Добрый день!
Хотелось бы прояснить ситуацию: агент, т.е. владелец терминала может устанавливать дополнительные комиссии в разделе "Оплата услуг".

Но при этом, вы можете совершать оплату через QIWI Кошелек. Для этого следует пополнить Кошелек без комиссии на любую сумму (раздел "Оплата услуг", там можно воспользоваться поиском). А затем при помощи сайта или мобильных приложений произвести оплату моментально и без комиссии.

Обсуждения