Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10378:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
elvira.isabekova из алматы

Интернет-сервисы
11 января 2016 г.

Сначало заблокировали, а затем и расторгли договор!

Здравствуйте! Очень прошу помогите разобраться в моей ситуации! Уже как 2 года я пользуюсь услугами Visa Qiwi Wallet И не было проблем. 8 января 2016 г мой киви кошелёк был заблокирован службой безопасности киви, по причине что заподозрили попытку факта мошенничества. Уже четвертые сутки сижу и звоню в компанию КИВИ, для разблокировки. А они ссылаются связаться по эл почте в службу безопасности. Следуя этому связываюсь с ними, прохожу идентификацию, отвечая всем им требованиям. А в итоге меня уведомляют о том, что расторгают Договор об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". И это выглядит вот так-
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.


Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:

- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;

- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;

- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).


Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.


Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.


Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.

ВО-ПЕРВЫХ: Меня волнует то, что они за это время не читали мои сообщения, ПРОСЬБЕ чтобы не расторгать договор, а просто разблокировать. Так как мой киви кошелёк активен и туда поступают денежные средства на благотворительность, а точнее моему малышу на срочное лечение за рубежом. Закрыть этот киви кошелёк и открыть другой кошелёк у меня нет смысла.
ВО-ВТОРЫХ: Где гарантия, что КИВИ Банк (АО) отправит мои остаточные денежные средства на мой банковский счёт? если я отправлю все документы по требованию на указанный адрес. И сколько времени всё это продлится?
ПОЖАЛУЙСТА ПОСОДЕЙСТВУЙТЕ МНЕ И ПОМОГИТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ РАЗБЛОКИРОВАТЬ, А ЕСЛИ НЕТ, ТО С БЫСТРЫМ ПЕРЕВОДОМ ДЕНЕГ! ПРОСЬБА ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ- ВЕДЬ ДЕНЬГИ НУЖНЫ СРОЧНО НА ЛЕЧЕНИЕ МОЕМУ МАЛЫШУ!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3025 0 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Алматы:
- Ошибся номером при пополнении кошелька »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения