Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7485:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Иван92 из санкт-петербург

Интернет-сервисы
15 апреля 2014 г.

Зачислил деньги на несуществующий номер

здравствуйте10.04.2014 положил по ошибке деньги на существующий номер,
заполнил форму на сайте киви со скриншотом,всё как положено
11.04 утром пришел ответ на почту-"Ваш платеж был передан на корректировку. Ожидайте возврат денежных средств на верный номер."
после этого уже трое суток от киви не ответа, не привета,не говоря уже о переводе средств на верный номер.писал письма на мэйл-0 внимания.звонил в службу поддержки предложили ещё подождать до 5! дней
Уважаемые киви примите меры!

заявка зарегистрирована под номером [QW2180085] 79214438594
контактный мэйл grunvalski@mail.ru
с уважением
спасибо
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10960 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

mar44589077 Читатель
15 апреля 2014 г., 21:35

у меня точно такая же ситуация!положила деньги на несуществующий номер,сразу же отправила сканы квитанций и номер киви кошелька,уже 6 дней ,результат 0.Вечером зашла с связной,где производила платеж,они были крайне удивлены,что если нет такого кошелька,как они приняли платеж,и не вернули обратно в связной.Я конечно надеюсь на нормальный исход этой ситуации.

mar44589077 Читатель
15 апреля 2014 г., 21:37

Добрый день! 10 апреля я оплатила в связном 20820 рублей на номер счета ,забыв указать номер телефона ,деньги лежат на несуществующем номере.В этот же день на сайт компании QIWI я отправила заявление и сканы квитанций,вопрос зарегистрировали под номером 2178423,и больше никаких писем от компании не приходило.Звоню каждый день ,но вопрос не решается.У меня обязательства перед банком и хотелось бы получить свои деньги назад.Сотрудники общаются очень вежливо ,говорят что счет на корректировки .Надеюсь на решение этой проблемы и дальнейшее пользование системой.

mar44589077 Читатель
16 апреля 2014 г., 11:54

Вы называли кассиру вместо номера VISA QIWI Wallet -номер кредитного договора? мы не можем совершить перевод с номера , который отличается полностью от верного.Интересно куда пойдут мои деньги и кто их присвоит?

mar44589077 Читатель
16 апреля 2014 г., 14:21

проблема решена деньги переведены

Обсуждения