Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
14.11.2009 через терминал Qiwi № 8546222 расположенного (как указано в чеке уже за другой платеж) г.Курск ул. Пигорева 18, положила деньги за интернет в размере 1100 рублей на личевой счет 162200520461 . Чек автомат соответственно не выдал, пошла домой. Интернет не подключили...Пришлость идти обратно и смотреть номер. Позвонила по номеру 88003330059, оператор ответил, что деньги не пришли и сказал, идти и взять копию чека....
Пошла, ввела данные (номер, какой провайдер Домалинк, число и т.д), оказалось, там и функции печать чека- нет! В бешенстве прибегаю домой, звоню, оператор уже говорит, что мы ничем не можем помочь, пишите на почтовый или электронный адрес....и вешает трубку....Сегодня 22 число, а денеги ни на интернет, ни на личный кобинет (как обещал один из операторов) не перечислили....Каждый день звоню, разные операторы говорят разное... Помоги пожалуйста мне! Я этого так просто не оставлю! Думаю, следует написать заявление в УБЭП, и за моральный ущерб ещё потребовать компенсацию!!!!!
У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »