Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10958:
На компанию: ситилинк    (это Вы?)
Ajbi из тольятти

Другое
27 октября 2016 г.

Плохо работает гарантийный отдел в Ситилинк г.Тольятти

Гарантийный отдел очень медленно выполняет свои обязательства(точнее пока вообще не выполнил).Купила в данном магазине холодильник ВЕКО CN335102, имеется сертификат на дополнительную гарантию №17932(выдан 04.01.2014). Холодильник сломался 08.09.16года, 9.10.16 оформила заявку на ремонт №516152. Мастер сказал что холодильник ремонту не подлежит. 10.10.16 пришло письмо с актом. С этим актом 12.10.16 я отправилась в магазин Ситилинк г.Тольятти, в гарантийный отдел, где у меня забрали выданный акт и сказали что позвонят. Звоню сама каждый день, сначала говорили что отправили в главный сервисный центр в г.Москвы. Последние 3 дня говорят, что ждут когда производитель перечислит деньги. Никакого документа о приеме документов данный магазин не выдает, заявление от меня не принимают никакие. Холодильник во временное пользование не выдают(т.к.заявление не принимают). Что теперь делать мне я не знаю, у меня 2 маленьких ребенка и другого холодильника у меня нет. Защите прав потребителей г.Тольятти, ничего не могут сделать, так как заявления магазин Ситилинк не принимает. Так же во время обращения, сказали ждать звонка, что сегодня или завтра заберут сломанный холодильник-звонка не было, целых 2 дня сидела дома и ждала, позвонив в гарантийный отдел, сказали заберут, но когда не знают.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3372 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения