Ошибочная транзакция, тп молчит пятый день...
Оплатил услуги интернет провайдера, через терминал QIWI.
Только оказывается в СПБ есть два провайдера с названием UNET и одинаковыми лицевыми счетами.
Деньги естественно ушли не туда.
Отправил заявку 26.04 с указанием ошибочной операции, и наименованием правильного провайдера с просьбой откатить платеж. Заявку зарегистрировали под номером № 2243970.
Сейчас на дворе 30.04 никакой информации от ТП я не получил.
Так что знайте, киви удобный сервис. Но если что то пойдет не так - концов не найдете.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый День, уважаемый VGu.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
У вас были запрошены реквизиты платежа, пожалуйста, предоставьте информацию в рамках тикета.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.