Не дошли платежи через терминал, с 4х разных терминалов
Оплатил сегодня, 4.04.2014 сумму на 2 кошелька(не свои) 40000 рублей, из них дошли 15000 на один кошелек, на второй не пришло ничего. Так как имел уже подобный опыт с этой компанией (тогда после пополнения СВОЕГО кошелька мой кошелек оказался заблокирован и я в течении 3х недель не мог забрать свои деньги обратно). Позвонил в тех поддержку сказали дежурную фразу что в связи с техническими проблемами мои платежи будут идти до трех дней(я повторю именно из за таких проблем я пополнял через 4!! разных терминала), в поддержку написал, ответа не было. Прошу прощения что не жду 3 дня(в прошлый раз я ждал но это мне никак не помогло), так как деньги не мои и я возвращал долг, теперь мне от заемщика начисляется ПЕНЯ. Прошу квалифицированной и своевременной помощи, а не стандартных отговорок техподдержки. Спасибо.
Данные о платежах:
Терминал: 8842752
Код операции: 2920525424
04.04.2014 13:43:11
Сумма 5000р.
Кошелек: 9027499348
Терминал: 9573040
Код операции: 2920508857
04.04.2014 13:12
Сумма 5000р.
Кошелек: 9027499348
Терминал: 9663948
Код операции: 2920517327
04.04.2014 13:29:23
Сумма 5000р.
Кошелек: 9027499348
Терминал: 9665466
Код операции: 2920520550
04.04.2014 13:34:52
Сумма 5000р.
Кошелек: 9027499348
Терминал: 9665466
Код операции: 2920518804
04.04.2014 13:31:53
Сумма 5000р.
Кошелек: 9027499284
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый evgeniy111.
По данным платежам вам необходимо оставить заявку на сайте https://qiwi.ru/feedback/full.action раздел Служба безопасности.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.