2 месяца уже держат деньги
Добрый день еще раз.
Получив официальный ответ компании QIWI:
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Что значит формулировка: "Ваш платеж был успешно скорректирован"? В какую сторону корректировка, о чем Вы?
Деньги зачислите, пожалуйста, на счет мобильного оператора. Денег до сих пор нет!!!!
Суть проблемы изложена ниже.
Спасибо.
03.04.14 Я Вам писала (карточка жалобы № 7383):
Добрый день.
Приходиться тратить свое и Ваше время на составление такой корреспонденции.
При оплате 03.02.14 через терминал 4500.00 рублей на мобильный номер деньги за два месяца не были перечислены на мобильный номер оператора связи Билайн. При оплате через терминал ошибок в оформлении платежа не было!
Вы незаконно удерживаете денежные средства!
Мы с Вами вступили в переписку 25.02.14 и была открыта заявка [QW1978257] 7 - Проблема с платежом через терминал - есть квитанция - [WEB v3.0].
Переписка с Вами ни к чему не приводит: деньги так и не перечислены в сторону Билайна.
Юридическая служба уже готовит жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру и судебные органы.
Требую перечислить денежные средства в сторону Билайн (номер мобильного телефон, на который нужно перечислить денежные средства, указан в заявке и фигурирует в нашей переписке)!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.