Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7352:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
vadjka90 из рига

Интернет-сервисы
4 апреля 2014 г.

QIWI игнорирует и обманывает

Добрый , излагаю свою проблему :
пару месяцев назад залил деньни на кошелек киви , при попытке перевести их другому человека потребовался как всегда одноразовый СМС КОД БЕЗОПАСНОСТИ. Ждал около трёх часов , в итоге смс так и не дождался , сделал тоже самое на след . день , и опять всё тоже самое. Обрашался в службу поддержки по телефону 5-6 раз , ничего конкретного мне операторы ответить не смогли , сказали лишь что нужно от править заявку в Техподдержку Киви и там разберутся. В последний раз когда мне ответила эта поддержка на мое письмо , было около месяца назад , и звучала так - Ваша Проблема Передана Специалистам. И после этого сообщения Тишина и полный ИГНОР.
Собссна мне просто не приходит Авто-СМС Подтверждение на телефон с одноразовым кодом что бы совершить перевод.
Я уже и сам пытался отключить эту функцию через несколько способов. 1)отправив на номер +79254247494 короткое сообщение Config или Conf. Тоже самое проделал и на номер 7494 - безрезультатно...
При попытке отключить функцию СМС через сам кошелек , система требует ввести код одноразовый что бы отключить ету функцию...Палка на двух концах , а КИВИ меня просто игнорирует !!! вот все номера моих заявок:
№ 2015031
№ 2026962
2 000 635
№ 2042457.
№ 2042470.
№ 2042476.
№ 2042481.
№2042476.
№ 2069878.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4430 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения