Не прошёл платёж (поддержка кидает трубку)
Здравствуйте.
Я являюсь давним пользователем платёжной системы Qiwi.
Оперирую достаточно крупными средствами. Qiwi - не забывает списывать комиссии, и в общем, всё всегда проходило без эксцессов.
-
26.03.2014 в 16:00:08 был выведен очередной платёж ( Транзакция: 999999900260098903 )
который не прошёл. (с баланса деньги ушли)
Написал в службу поддержки, где мне предложили подождать 24 часа, и уверили, что если не поступят на карту, то деньги 100% вернуться в баланс кошелька. Прошло 24 часа, денег нет, повторный запрос в СП дал мне понять, что моей проблемой не занимаются люди и сообщение про подождать про 24 часа, является лишь автоматической отпиской робота.
(сообщение подождать 24 часа повторилось несколько раз)
-
Позвонив в службу поддержки я столкнулся с вопиющей некомпетентностью операторов, которые не то чтобы были в курсе работы системы, Киви, но и с трудом связывали предложения. Исчезая со связи на 5 и более минут, бросали отговорку (ждите, вами занимаются, подождите 24 часа и т.д) бросали трубку.
На заданные мной вопросы (кто занимается решением проблемы, какие сроки решения вопроса, с кем связаться касаемо пропажи средств) получал стандартную отговорку с последующим бросанием трубки.
-
На момент написания этого сообщения, я не получил ни одного внятного ответа касаемо моей пропажи средств с кошелька Qiwi. Мне не ясно, кто занимается решением этого вопроса, когда будет осуществлён возврат средств (регламентированные 24 часа давно уже прошли и дальнейший невозврат средств можно расценивать как кража)
Прошу в срочном порядке решить мой вопрос. Доказать, что некомпетентные работники в службе поддержки это скорее исключение, нежели система. Показать, что с вашей системой можно работать и дальше.
С уважением.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый wrappan.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Постараемся выяснить, в результате чего возникла проблема.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.