Не пришли деньги на кошелек
Здравствуйте!
4 дня назад делал взнос на кошелек Киви. Так и не пришло. Звонил в поддержку неоднократно, но там гоняют по разным номерам. В итоге меня попросили отсканированную квитанцию переслать вместе с данными. НО на сайте Киви при попытке отправить запрос в двух необходимых полях мне выдает "Пожалуйста, введите корректное значение". В итоге невозможно отправить скан. Позвонил еще раз - попробуйте позже отправить. (но это уже третий день наблюдается). Сотрудники Киви, разберитесь, пожалуйста! Уже и не знаю куда писать и звонить. Если бы это было не на оплату кредита, я бы еще подождал хоть неделю. До этого момента очень много раз пользовался услугами Киви и был доволен.
Терминал: 9609020
Номер телефона/счета/Карты Клиента: 9160374730
Код операции: 2909527870
Дата платежа 22.03.2014
Сумма платежа: 5000 руб.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый ilya78.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пожалуйста, попробуйте оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action еще раз, форму проверили, все работает корректно.
После оформления заявки вы получите e-mail с номером вашего обращения в службу поддержки. Под данным номером будет собираться вся текущая информация по вашей заявке. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.