Произвол со стороны МТС
Добрый день.
Хочу рассказать, как бьюсь об стену безразличия компании МТС.
Я являюсь абонентом данной компании около 11 лет.Но то, что происходит сейчас не укладывается ни в какие рамки!
В субботу 27.04.13 перестала работать мобильная связь, а именно не отправлялись сообщения и не проходили звонки.На следующий день я поехала в сервисный центр МТС, где мне сообщили, , что пришла в негодность сим карта.Мне ее заменили и я стала ждать, когда она начнет работать.К слову, работать она не стала ни через час ни через два.Я собралась и поехала опять в сервисный центр, где мне сообщили, , что обычно карта регистрируется сразу, ну максимум час.Я стала звонить в контактный центр, где мне сказали, , что мой запрос в обработке, ждите.На мой вопрос, сколько ждать, они сообщили, что в течение суток. Я подождала ещё сутки. Никаких результатов. Тогда я опять стала звонить, но каждый раз мне говорилось, вот-вот все заработает.По факту, , сегодня 03.05.13.Прошло 6 дней.Связь не работает.Оставлено 3 жалобы, более 10 звонков.Вчера в эспертном отделе мне заявили, что раньше 7 мая я могу не ждать, что мне включат телефон. Это видимо когда сотрудники выйдут с праздников. Переадресацию они установить тоже не могут, якобы вся система на моем номере повисла.Я попыталась узнать фамилию начальника технического отдела, чтобы написать ему. Естественно мне не сообщили эту информацию.
Обращение в общество по защите прав потребителей их не пугает.Ничего не делается.А я в свою очередь теряю важные звонки, мне не могут дозвониться.
Что делать я не знаю.Помогите пожалуйста!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.