Qiwi заблокировал кошелек
Добрый день. Я также стал жертвой qiwi, которые заблокировали, точнее ограничили вывод средств с qiwi кошелька. И думаю как у многих людей данные средства были необходимы в момент блокировки. Написал в поддержку киви все указали, отправил нужные документы (копию паспорта и договора MTS)
После отправки всех документов (договор был утерян и его пришлось восстанавливать) получил следующее сообщение:
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/news/siste...wi-wallet) и уведомить нас об этом.
Вы извините, но не у всех есть время и возможности куда-то пойти. Я предоставил все необходимые документы подтверждающие то что я хозяин данного номера и кошелька. Это не является идентификацией пользователя? Я очень удивлен что люди настолько терпеливы и на вас не посыпались горы судебных исков. Очень много про вас прочитал, люди действительно недовольны, не стоит ли упростить эту глупую систему?
Qiwi, если вы читаете мое сообщение, так будьте же вы "людьми" в первую очередь,мы к вам проявляем доверия, а вы блокируете наши средства. Так нельзя делать.
И все же я надеюсь, что мне снимут блокировку по тикету номер [Ticket#10498559]
Спасибо за внимание.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Nikolay321!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
В связи с регламентом процедуры, утвержденным нашей офертой, для разблокировки кошелька вам необходимо идентифицироваться.
Пожалуйста, следуйте инструкции от наших сотрудников безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.