Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10650:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
alexku4min из ессентуки

Банки
9 мая 2016 г.

Блокировка QIWI кошелька

Уважаемые Администраторы и Уважаемая компания QIWI!
Номер обращения в банк (тикет) QW5635999
21.05.16 Заблокировали QIWI кошелек по причине "В целях безопасности".
В тот-же день я написал заявку на разблокировку кошелька в службу безопасности.
От меня потребовали:

- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).


Я обратился в компанию МегаФон, где мне выдали договор с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являюсь владельцем этого номера, на нем стоит печать компании МегаФон и надпись "копия верна".

Все эти документы я выслал 22.05.16

23.05.16 Служба безопасности прислала мне ответ:

"Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму). "


Потребовал прислать мне точную сумму кошелька. Мне разблокировали доступ к кошельку, но поставили ограничение на исходящие платежи.

Далее я описал свою ситуацию, что номер телефона оформлен на мою мать и получил ответ:

"Можете не переоформлять договор, но необходимо будет предоставить нотариально заверенную копию Вашу (лица прошедшего процедуру идентификации), нотариально заверенную копию паспорта владельца сим по договору с оператором сотовой связи, нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи и нотариально заверенное заявление на передачу Вам номера от Вашей матери, совместно с кошельком и балансом на нем."

Через несколько дней я обратился к нотариусу с просьбой заверить данные документы, все документы он мне заверил, кроме копии договора с оператором сотовой связи из-за того, что там стоит надпись "копия верна".

Я проконсультировался c юристом и он мне ответил:
"Всё правильно. Нотариус заверит копию только, если будет предоставлен и подлинник документа."

Обращался в ПАО "МегаФон" с просьбой предоставить подлинник, но, к сожалению они не смогли предоставить т.к. покупал я сим-карту 9 лет назад и у них прошли изменения в их компании.

Связался с человеком у которого была такая-же проблема и он рассказал, что ему по знакомству нотариально заверили этот договор.

Описал свою проблему службе безопасности QIWI, на что они мне ответили:

"Рекомендуем в данной ситуации обратиться к другому нотарусу, другие пользователи ранее предоставляли подобные документы."

Получается так, что QIWI банк требует от меня документ, который я не могу сделать. И к несчастью у меня нету знакомых нотариусов...

QIWI могут проверить этот документ на подлинность у своих партнеров МегаФон.
Я прошу разобраться в данной ситуации и требую вернуть мои денежные средства!

Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением Кучмин Александр!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4565 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 мая 2016 г., 13:58

Добрый день.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

alexku4min Читатель
4 июня 2016 г., 17:21

qiwi_russia, Как успехи обработки?

Обсуждения