Блокировка QIWI кошелька
Уважаемые Администраторы и Уважаемая компания QIWI!
Номер обращения в банк (тикет) QW5635999
21.05.16 Заблокировали QIWI кошелек по причине "В целях безопасности".
В тот-же день я написал заявку на разблокировку кошелька в службу безопасности.
От меня потребовали:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Я обратился в компанию МегаФон, где мне выдали договор с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являюсь владельцем этого номера, на нем стоит печать компании МегаФон и надпись "копия верна".
Все эти документы я выслал 22.05.16
23.05.16 Служба безопасности прислала мне ответ:
"Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму). "
Потребовал прислать мне точную сумму кошелька. Мне разблокировали доступ к кошельку, но поставили ограничение на исходящие платежи.
Далее я описал свою ситуацию, что номер телефона оформлен на мою мать и получил ответ:
"Можете не переоформлять договор, но необходимо будет предоставить нотариально заверенную копию Вашу (лица прошедшего процедуру идентификации), нотариально заверенную копию паспорта владельца сим по договору с оператором сотовой связи, нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи и нотариально заверенное заявление на передачу Вам номера от Вашей матери, совместно с кошельком и балансом на нем."
Через несколько дней я обратился к нотариусу с просьбой заверить данные документы, все документы он мне заверил, кроме копии договора с оператором сотовой связи из-за того, что там стоит надпись "копия верна".
Я проконсультировался c юристом и он мне ответил:
"Всё правильно. Нотариус заверит копию только, если будет предоставлен и подлинник документа."
Обращался в ПАО "МегаФон" с просьбой предоставить подлинник, но, к сожалению они не смогли предоставить т.к. покупал я сим-карту 9 лет назад и у них прошли изменения в их компании.
Связался с человеком у которого была такая-же проблема и он рассказал, что ему по знакомству нотариально заверили этот договор.
Описал свою проблему службе безопасности QIWI, на что они мне ответили:
"Рекомендуем в данной ситуации обратиться к другому нотарусу, другие пользователи ранее предоставляли подобные документы."
Получается так, что QIWI банк требует от меня документ, который я не могу сделать. И к несчастью у меня нету знакомых нотариусов...
QIWI могут проверить этот документ на подлинность у своих партнеров МегаФон.
Я прошу разобраться в данной ситуации и требую вернуть мои денежные средства!
Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением Кучмин Александр!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Рассмотрение вашего запроса будет после предоставления всех запрошенных документов.
После предоставления документов, вам необходимо вести переписку со специалистами службы безопасности в рамках тикета 5 635 999
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.