Не поступают деньги на QIWI кошелек, положенные через терминал
Здравствуйте.
Положил суммарно 70 000 р. на QIWI кошелек для дальнейшего приглашения кредита в банке.
Клал в 5 заходов (15+15+15+15+10), по каждому имеется чек выданный терминалом.
В личном кабинете в "Отчеты" ничего не появилось. Деньги не зачислены.
По каждом платежу создал тикеты в вашей поддержке, номера:
№ 2 028 347
№ 2 028 351
№ 2 028 358
№ 2 028 363
№ 2 028 379
ОЧЕНЬ прошу Вас приоритетно рассмотреть заявки. Деньги большие и ОЧЕНЬ нужны сейчас.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый mratner.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.