4ый день жду деньги
Добрый день. 23-го февраля я пополнял киви кошелёк, но по ошибке я ввел неправильный номер. В тот же день я отправил заявку с сайта, прикрепив скан чека.После этого на почту пришло письмо:
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1967089.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
и после:
Добрый день! Ваш запрос передан на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
И все тишина по сей день
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Revy.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.