22.02.2014 (суббота) я, по ошибке, положил 6000 руб. на неправильный номер qiwi-кошелька, ошибся в порядке цифр номера, заметил это позже, находясь в дороге, сам я из г. Калуги, но переводил деньги с терминала Киевского вокзала г. Москвы. Уже тем же вечером связался со службой поддержки, и оформил запрос в "Помощь".
Мой запрос зарегистрировали под номером № 1 972 461.
Утром из техподдержки прислали следующее:
"Добрый день!
Ваш платеж успешно проведен.
Уважаемый абонент, в случае если Вы произвели ошибочное пополнение и требуется корректировка Вашего платежа, просьба прислать копию квитанции и данные по операции в формате:
Дата платежа:
Терминал:
Код операции:
Сумма платежа:
Ошибочный номер телефона/счета:
Верный номер телефона/счета:
"
В ответ на это письмо требуемые данные я заполнил, скан чека выслал. Ещё была с моей стороны просьба - прикрепить к переводу на правильный кошелёк комментарий "ХХХ"
Прошло 3 рабочих дня, деньги так и не были переведены, в службе поддержки отказывались даже выслушать номер запроса, со словами: "Вам прислали подтверждение, вот и ждите ответ", после чего вешали трубку.
Прошу помочь разобраться в этой ситуации. Заранее спасибо