Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10022:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
xvaire из санкт-петербург

Терминалы оплаты
15 сентября 2015 г.

Не пришли деньги на Qiwi, после оплаты через терминал в Связном

15.09.15 положил 1000р, на номер +380950491550, через терминал в салоне Связной, который рядом со станцией метро Парнас, СПБ (точного адреса салона так и не нашел), примерно в 11.23, +-2 минуты. В течении дня деньги так и не пришли. Писал в поддержку Киви, перезвонили, представились юридической помощью и сказали, что такие вопросы не решают. Чек, как назло, выбросил, ибо раньше такого не случалось.Возможно ли отследить перевод не имея чека?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4378 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- Бездействие сотрудников QIWI »

Комментарии

mrzem123 Читатель
17 сентября 2015 г., 20:45

Киви нужно судить нахер, ибо не.уй

qiwi_russia Сотрудник QIWI
1 октября 2015 г., 13:01

Добрый день, уважаемый xvaire.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения