Не пришли деньги на Qiwi, после оплаты через терминал в Связном
15.09.15 положил 1000р, на номер +380950491550, через терминал в салоне Связной, который рядом со станцией метро Парнас, СПБ (точного адреса салона так и не нашел), примерно в 11.23, +-2 минуты. В течении дня деньги так и не пришли. Писал в поддержку Киви, перезвонили, представились юридической помощью и сказали, что такие вопросы не решают. Чек, как назло, выбросил, ибо раньше такого не случалось.Возможно ли отследить перевод не имея чека?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый xvaire.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.