Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6038:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Shurikmurik из москва

Терминалы оплаты
17 октября 2013 г.

Киви обманщики и ворюги

Положил вчера деньги на свой киви кошелек. Ничего не дошло. Положил 15000 тысяч рублей.
На следующий день посвятил звонкам в поддержку. Звонил раз 60 потратил со всеми ожиданиями около 1000 рублей. И это не дало ваще не чего. Все операторы говорят по разному и переводят с оператора на оператора. Как правило вторые бросают трубку под предлогом переключения на другого специалиста. Очень обидно когда ждешь 10 минут потом говоришь ждешь а дальше кидают трубку.
В итоге потрачен целый день и деньги в никуда. Конечно в самом начале попросили написать через сайт. Я написал на мое сообщение полный игнор. Отношение ужасное.
Мой номер запроса 10293463. Помогите советом пожалуйста как быть в этой ситуации. Обидно 15 тысяч для меня не маленькие деньги((
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5350 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Игорёша Читатель
19 октября 2013 г., 23:42

А не пробовал позвонить владельцу терминала? Может, просто платеж не прошел через систему и поэтому сотрудники Киви его не видят. Номер должен быть либо в чеке, либо на самом терминале. Если не найдешь - обратись туда, где терем стоит - у них однозначно должны быть контактные данные владельца.

Shurikmurik Читатель
20 октября 2013 г., 14:05

Пробовал, звонил-игнорят, не отвечают, сбрасывают трубку...

Игорёша Читатель
20 октября 2013 г., 23:09

Хреново. Можно попробовать адрес конторы пробить по ИП, которое в чеке должно быть прописано, зайти в ним в гости. Если заявление будешь писать - напиши в прокуратуру по факту мошенничества на имя этого ИП. Мол, так и так, деньги на счет не пришли, а владелец не хочет отвечать на вопросы, прошу владельца терминала вернуть мне ден.средства, поскольку на счет они не поступали. И пусть его трясут, может, больше толку получится. Заявление принять обязаны.

stopper Гость
22 октября 2013 г., 02:16

офис Киви кошелька расположен по адресу:м. Чертановское, мкр. Северное Чертаново д.1А, корп. 1.
По электронной почте писать бесполезно-это автомат, кроме шаблонных фраз раз в 5 дней Вы ничего не добьетесь.
Подъезжаете по данному адресу, попросите начальника службы безопасности Киви-кошелька, это Есипов Сергей Сергеевич.
Также можете предварительно связаться по телефону:7(495)231-36-45 доб.4301.
Я добился разблокировки кошелька путем личного приезда в офис и встречи с Есиповым.
Удачи в разрешении Ваших проблем.

Nitkaoo Читатель
22 октября 2013 г., 14:05

Похожая проблема, вчера положила 400 рэ на киви, а они не пришли. Чек есть все правильно вписала, но денег нет. С данного терминала часто деньги клала и сразу приходили. а сейчас нет. Писала в поддержку, а они молчат, что делать? Звонила им, говорят что платеж еще не поступили и у них какие-то работы. Я конечно могу подождать, но деньги так сказать не мои и мне их надо отдать, а тут такое... Просто боюсь, что киви работники будут игнорить и оттягивать все на потом. А деньги мне нужны сейчас. Или хотя бы точная дата, до какого мне вернут.

Altis Читатель
23 октября 2013 г., 16:55

На основании ФЗ № 59 о порядке обращений граждан РФ. Вы подавайте заявление в тех поддержку и отправляйте на юридический адрес. В течении 30 дней с момента получения киви будет обязана ответить на ваши поставленные вопросы. Если проигнорирует смело пишите жалобу в прокуратуру на бездействие и нарушения ФЗ и Конституции РФ.

garry_hery Читатель
11 декабря 2013 г., 12:20

Здравствуйте! Готов оказать Вам юридическую поддержку для составления документов на возврат денежных средств!

Обсуждения