Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7074:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Strekoza_zzz из киров

Интернет-сервисы
7 марта 2014 г.

Qiwi решает проблему корректировки платежа уже неделю!

28.02.2014 года неверно зачислила денежные средства на qiwi visa wallet в размере 4000 руб. Ошиблась цифрами в номере: вместо 9536925005 ввела 9539625005. Целый день пыталась дозвониться до службы поддержки, они отвечали, что у них сервис по платежам недоступен, перезвоните через час. И так весь день!!! Вечером, наконец-то, один оператор сказал, что нужно написать в службу поддержки, что я и сделала. Утром 01.03.14 мне пришло, что моя заявка принята под номером 1995737 и нужно подать данные в другом формате. Я отправила, всё как было указано и приложила фото квитанции. Тишина в ответ. Я задала вопрос, как долго будет происходить корректировка платежа - тишина! Позвонила в службу поддержки, они сказали, что они не располагают такой информацией, нужно вести переписку. Но как её вести, если служба поддержки просто игнорирует письма? Написала снова в службу поддержки, зарегистрировали заявку под номером 2017304 и написали в ответ, чтобы я не дублировала запросы в службу поддержки! А на вопрос, как долго они решают эту проблему, они так и не ответили!!!! Вообще то эти деньги предназначались для оплаты кредита и заплатить мне нужно до 10 марта. И что теперь, вырывать деньги из домашнего бюджета, а с этими попрощаться??? Не ожидала такого от такой крупной компании (((
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3701 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения