QIWI - Воры и Мошенники! Никогда не пользуйтесь!
QIWI - Наглые воры и обманщики! Присваивают чужие деньги и не морщаться.
Нарушают свой собственный договор оферты и свои обещания на сайте.
Я специально перед использованием платежной системмы проверил договор оферты т.к.
мне не удобно кудато ездить или бегать, у меня ближайший терминал находится за 300 км от города.
А Системмы Contact и в помине нет.
У них четко в регламенте написано, что они могут запросить документы при превышении лимитов.
Я не привысил ни одного лимита, мой кошелек принадлежит мне, я сам лично симкарту покупал в Москве в переходе.
Я оплатил долг своему другу несколькими платежами всего на сумму 38800.
И специально платил в разные дни, чтобы никто нечего не заблокировал.
Договорились с другом, что оставшуюсяя часть я переведу после НГ и на тебе!!!
Кошелек заблокировали с суммой 14100р. Причем это случилось не сразу, а именно после НГ.
Уважаемая QIWI вам что денег на подарки не хватает что вы так воруете???
Я неделю целую им названивал в поддержку чтобы понять в чем дело, однако только
наверно со звонка 10-12 добился ответа... Дуратская служба поддержки клиента!!! Она бесполезная!!!
После этого отправил им на почту аж два раза договор с оператором и копию моего пасопрта!!!
И что вы думаете??? Мой кошелек так и не разблокировали!!!
QIWI нагло ворует деньги!!! Не доверяйте этой платежной системме!!!
А знаете что! Они даже считать не умет правильно!!!
Я свой кошелек зарегестрировал 27 декабря. При регистрации указал "Срок действия пароля - 12 месяцев".
И знаете что?! Проходит декабрь, захожу в кошелек в январе и уменя просят поменять пароль! Это бред какойто!!!
Не понятно какие программисты там работают, которые не понимают разницу - срок действия 12 месяцев и срок действия ДО 12го месяца... Это даже ребенок поймет...
Регламент ихний - вообще кошмар, блокировать кошелек они имеют право только при привышении лимитов!!!
А меня заблокировали просто в наглую скрысить мои деньги!!! Видят небось что суммы по 10 тысяч проходят и сразу блокируют, думаю наверно что я на них жалобу не напишу в прокуратуру!!! Напишу в прокуратуру и письмо мин.фину заодно. Пусть лешат этот банк лицензии!!! Они не соблюдают свои условия как на сайте, так и в оферте!!!
А знаете что мне написали:
"В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств."
Безопасности от кого? От меня? Про мой кошелек пратически некто не знает и я подключил подтверждение по e-mail потому что мой предыдущий кошелек взломали путем смены владельца сим карты и даже вы, со своими блокировками не смогли помешать мошенникам украсть у меня 60 тысяч рублей!!! А как блокировать кошелек от самих владельцев - так это пожалуйста!!!
Почему господа бы вам не перестать врать людям и написать сразу!
"В целях обеспечения поддержания толстого живота компании QIWI мы скрысили ваши денежки и надеемся что вы будите молчать!!!"
Мой тикет [Ticket#10454835]
Если здесь есть сотрудники КИВИ и они читают про свою компанию хоть чуть чуть, то прошу ВАС разобраться с вопиющим безобразием которое твориться в вашей компании!!!
А мне наверно придется писать на компанию заявление...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.