Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6509:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
saimon13s из санкт-петербург

Терминалы оплаты
9 января 2014 г.

Бездействие сотрудников QIWI

Здравствуйте.15 декабря 2013 года мною был произведен платеж через терминал QIWI на кредитную карту Tinkoff. Чек получил (есть в наличии).На следующий день, позвонив в справочную службу QIWI, мне ответили, что платеж не прошел и они могут его перепровести. Я согласился. В VISA QIWI Wallet видно, что они деньги провели, но не понятно куда. До сих пор деньги не поступили на банковскую карту. Отвечают-ждите. Сколько ждать-не говорят. Мои номера заявок: 10408981, 1685305, 10427299, 10437133.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4236 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 января 2014 г., 13:45

Добрый день!
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно. Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 января 2014 г., 16:29

Добрый День!
По данным нашей службы безопасности ваш платёж был успешно проведён 16.12.2013.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения