Бездействие сотрудников QIWI
Здравствуйте.15 декабря 2013 года мною был произведен платеж через терминал QIWI на кредитную карту Tinkoff. Чек получил (есть в наличии).На следующий день, позвонив в справочную службу QIWI, мне ответили, что платеж не прошел и они могут его перепровести. Я согласился. В VISA QIWI Wallet видно, что они деньги провели, но не понятно куда. До сих пор деньги не поступили на банковскую карту. Отвечают-ждите. Сколько ждать-не говорят. Мои номера заявок: 10408981, 1685305, 10427299, 10437133.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.