Реально ли починить по гарантии телефон в Связном?
В сентябре приобрели в Связном телефон Lg K 8 , уже в декабре он начал глючить- на улице не работал сенсор,т.е. не было возможности не позвонить, не ответить на звонок, сдала в ремонт по гарантии, когда его забирала-все работало, в акте выполненных работ было написано Сборка,разборка. Так теперь чинят сенсоры?
Доехала до дома и сенсор опять отказался работать на улице, дома,после того,как чуть чуть полежал,заработал, но с перебоми и еще в добавок, стала отказывать кнопка включения блокировки,расположенная на задней панели телефона. То-есть после так называемого ремонта стало все еще хуже . Сдала в ремонт во второй раз, 4 марта, прошло уже больше недели, а до сих пор при проверки статуса ремонта написано" Ваш аппарат отправлен в Сервисный отдел компании "Связной". При получении, он будет направлен в Авторизованный сервисный центр." Почему так долго его не могут отправить в ремонт?
Код авторизации 045076358 . И еще такой вопрос, если второй раз его опять таки не починят,есть ли возможность признать телефон бракованным и вернуть деньги за него ,либо поменять на другой телефон ? Меня вообще не устраиват по полтора месяца сидеть без телефона и ждать пока его починят.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.