Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6498:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Tatiana63 из самара

Терминалы оплаты
6 января 2014 г.

QIWI не возвращает мне деньги

3.01.2014 г. Положила деньги в киви кошелек, но перепутала местами первые две цифры в номере. Позвонила в тех.службу. сказали, что по телефону не могут ни чего сделать, нужно через сайт. ( вот уже первое наркшение. Не все обязаны иметь компьютер, а тем более интернет). У меня есть интернет на телефоне, я вошла на сайт оформила заявку, сделала фото квитанции, качество было плохое, но это единственное, что я могла сделать, а также перечислила все данные с этого чека. Мне пришел ответ, что нужно выслать чек оисканированный, чтобы был лучшего качества. Весь следующий день я посвятила поискам сканера, ура нашла, отправила скан, и они замолчали. Ни ответа, ни денег. Куда мне нужно обратиться с жалобой, в какую службу. Или сразу в прокуратуру можно? Знаю, что через голову прыгать нельзя. Поэтому и интересуюсь с чего начинать. Деньги предназначались на погашение кредита. Семья очень бедная, с сегодняшнего дня пошла просрочка. Звонят из банка, а у меня действительно больше нет денег.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4890 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

moonz Читатель
8 января 2014 г., 23:33

Собираем людей для коллективного иска. Вы с нами ?

qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 января 2014 г., 11:39

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
В случае если у вас есть номер обращения в нашу службу поддержки, пришлите его пожалуйста. Запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения