Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6456:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
markonzzz из нижний новгород

Терминалы оплаты
29 декабря 2013 г.

Деньги с терминала QIWI не поступили на карту

Деньги с терминала QIWI не поступили на карту
Пополнял свою карту (visa) через терминал qiwi(26.12).
Номер карты: 4460 6510 0767 5213
Пополнял довольно поздно вечером. Думал, с утра поступят на
счет, максимум через 24 часа.
(27.12)
Прошло около 28 часов, денег на карте так и
нету, никаких смс не приходило (указал номер телефона).
При "проверке платежа" на сайте qiwi, написано, что оба эти платежа проведены успешно еще 26.12
Собственно говоря, вопрос: Куда пропали мои деньги и когда я смогу их получить уже?
Дата платежа: 26.12.2013
Терминал: 9440229
Сумма платежа: 10000 и 5000 рублей
Номер телефона/счета: 2;9092934569;9440229
Код операции: 2835463939 и 2835465077
Писал в поддержку (Ticket#10426725), не ответили.
(28.12)
Сегодня решил позвонить, ждал 10 минут, после чего автоответчик послал меня на сайт поддержки.
Денег по прежнему нету. На сайте qiwi написано, что все платежи проведены успешно.
С момента оплаты прошло 48 часов. Никакого ответа мне поддержка не дала.
(29.12)
Денег всё еще нету. Ответа из поддержки нету.
Звонки сбрасываются.
Прошло 3 дня с момента оплаты.

Деньги с терминала QIWI не поступили на карту
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7505 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

markonzzz Читатель
29 декабря 2013 г., 17:41

Позвонил в тех. поддержку еще раз, оператор сказал, что всё нормально, деньги переведены. Но, видимо, не понимает, что если я звоню, значит что-то не в порядке.
Никто не отвечает уже 3 дня.
QIWI, эти деньги я не хочу дарить Вам на Новый год

droopy Читатель
29 декабря 2013 г., 19:07

у меня так же два платежа прошли а третий нет!

Зенина Александра Читатель
3 января 2014 г., 00:33

вы смотрели в своем киви-кошельке? может оказаться, что ваш кошелек, куда предварительно зачисляются деньги, заблокирован!!! они так.делают ((

Обсуждения