Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Уже не первый раз я, наверное, как и многие попадаюсь на недобросовестную рекламу и информацию торгового центра "Карусель". В прошлом году по местному ТВ прошла реклама сахарного песка, который будут продавать по сниженным ценам. Приходим в ТЦ и что видим - народ пришел и спрашивать - "А где продажа сахара?" А хитрые продавцы ничего не могут ответить, мол ждите - привезут...
Оказалось, что сахарный песок будут продавать только с 18.00 до 19.00 и в очень ограниченном размере (по 2кг)! Прямо пахнуло старым добрым соцреализмом! Вот наш русский, нашенский маркетинг! Главное затащить покупателя в магазин, а там он что-нибудь да купит! Примитивный подход каруселевских маркетологов почему-то не замечают топ-менеджеры - может они так учились азам маркетинга или это их торговая "фишка", так сказать, ноу-хау по-каруселевски?!
Ведь понятно, что этим не просто отталкивают покупателя, они бьют по главному - реноме и имиджу фирмы.
А ведь истории подобные описанному с сахаром не единичны! Буквально на прошлой неделе идет реклама опять по местному ТВ - масло растительное по новой цене. Прихожу, спрашиваю - отвечают: "Ждите 11.00, партии ограничена и будем продавать не более 3-х бутылок в одни руки!" Неужели по другому завлечь покупателей в ТЦ не удается?
Сначала я думала, что это неудачный ход отдела маркетинга, а теперь прихожу к выводу, что это политика ТЦ в целом! По сути - это обман покупателей и введение их в заблуждение.
Больше не попадусь - и ходить в этот ТЦ не буду и знакомых уже отговариваю - и методы и обслуживание в "Карусели" на самом убогом уровне.
Теперь можно ввести термин "обслуживание по-каруселевски", что означает заманить обманом и лишь бы как! Стыдно господа торговцы!
У Вас тоже проблемы с "карусель"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »