Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1625:
На компанию: карусель    (это Вы?)
АннаЛоран из Нижний Новгород

Обман (мошенничество)
18 января 2011 г.

В "Карусели" обман покупателей вошел в правило

Уже не первый раз я, наверное, как и многие попадаюсь на недобросовестную рекламу и информацию торгового центра "Карусель". В прошлом году по местному ТВ прошла реклама сахарного песка, который будут продавать по сниженным ценам. Приходим в ТЦ и что видим - народ пришел и спрашивать - "А где продажа сахара?" А хитрые продавцы ничего не могут ответить, мол ждите - привезут...

 

Оказалось, что сахарный песок будут продавать только с 18.00 до 19.00 и в очень ограниченном размере (по 2кг)! Прямо пахнуло старым добрым соцреализмом! Вот наш русский, нашенский маркетинг! Главное затащить покупателя в магазин, а там он что-нибудь да купит! Примитивный подход каруселевских маркетологов почему-то не замечают топ-менеджеры - может они так учились азам маркетинга или это их торговая "фишка", так сказать, ноу-хау по-каруселевски?!

 

Ведь понятно, что этим не просто отталкивают покупателя, они бьют по главному - реноме и имиджу фирмы.

 

А ведь истории подобные описанному с сахаром не единичны! Буквально на прошлой неделе идет реклама опять по местному ТВ - масло растительное по новой цене. Прихожу, спрашиваю - отвечают: "Ждите 11.00, партии ограничена и будем продавать не более 3-х бутылок в одни руки!" Неужели по другому завлечь покупателей в ТЦ не удается?

 

Сначала я думала, что это неудачный ход отдела маркетинга, а теперь прихожу к выводу, что это политика ТЦ в целом! По сути - это обман покупателей и введение их в заблуждение.

 

Больше не попадусь - и ходить в этот ТЦ не буду и знакомых уже отговариваю - и методы и обслуживание в "Карусели" на самом убогом уровне.

 

Теперь можно ввести термин "обслуживание по-каруселевски", что означает заманить обманом и лишь бы как! Стыдно господа торговцы!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8062 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
18 января 2011 г., 15:02

По сути - это обман покупателей и введение их в заблуждение.


Присмотритесь к рекламе, наверняка там мелким шрифтом внизу экрана описаны все условия - когда, сколько и по чем. Иначе бы их ФАС штрафанула.

Ариша Гость
24 января 2011 г., 13:44

Это, конечно можно присмотреться к рекламе, которая на бумажных носителях или на стендах. Но что делать, когда реклама по телевизору? За такое короткое время просто не успеваешь прочитать или даже разобрать мелкий шрифт.

Обсуждения