Позвоните позже, уже двое суток
Пользовалась QIWI кошельком около трех лет, оплачивала "коммуналку", штрафы , налоги, и вот 24.09.2013 , как обычно пополнила кошелек через терминал на сумму 8000,00 рублей и началось.
Деньги по отчетам QIWI поступили в 13,01,53 часов в сумме 8000,00, а уже в 13,15,57 платеж отменен.
Кем отменен, по какой причине? Звонила через каждый час по тел.495-771-74-94, ответ один техническая ошибка ждите. Писала в службу поддержки заявки №10251145, 10250684, № 1334927,№ 1332946 , отсылают на сайт. Опять звоню, говорят звоните позже. Деньги у меня не лишние, я ими хотела оплатить коммуналку, а что если за просрочку у меня отключат телефон, антенну и т.д. Кто будет отвечать? Помогите.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.