Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5637:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
gegenava из москва

Терминалы оплаты
4 августа 2013 г.

Не зачислили средства

01.08.2013 положил на киви кошелек 1000 рублей через терминал киви. Деньги не пришли. Через 15 минут я первый раз позвонил в поддержку, мне сказали что отправили заявку и в течении трех дней деньги должны вернуть. После этого я звонил им еще несколько раз, часто нарываясь на откровенное хамство (люди говорили что не располагают информацией и бросали трубки). Последний раз звонил 4го числа вечером. Сказали что заявка моя висит, но трое суток еще не прошло, ждите. Через несколько часов звоню опять, прошло уже чуть больше трех суток с момента первого обращения. Отвечают, что заявка висит, но ответа пока не поступало. На вопрос сколько я еще должен ждать, и с какой вообще стати я должен это делать, просто бросают трубку. Писал им в службу поддержки через сайт. Получил ответ: По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10166040.
И все. Что делать дальше? Офиса у них нет, куда жаловаться непонятно. Даже бесплатного телефона службы поддержки для мобильных телефонов у них нет (это просто позор). Я уже рублей 70 на звонки потратил.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 9032 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

aleks90 Читатель
6 августа 2013 г., 16:32

Я свои 20000 рублей с 20.07.13 жду. http://impravo.ru/jaloba/5620-qiwi-ukrala-moi-20000-rubley.html

Сергей992 Читатель
7 августа 2013 г., 13:03

Да у них это системой стало, я гляжу. Сам уже четвёртые сутки бьюсь - 3.08 положил через их терминал 5000 на свой кошелёк, денег до сих пор нет, квитанция на руках. Через их сайт отправил два запроса в поддержку - создано два запроса, № 10167149, № 10171509. По телефону отвечают - "специалисты занимаются Вашим вопросом, при необходимости они с Вами свяжутся"... При попытке выяснить сроки выяснения причин бросают трубку... Что интересно на этот счёт говорит Закон о защите прав потребителей?

Обсуждения