Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5564:
На компанию: седьмой континент    (это Вы?)
ser57 из москва

Магазины
19 июля 2013 г.

Покупатель всегда прав

Зашел в магазин за хлебом и увидел на полке ценник с броской надписью
"Шок - цена" кофе за 99.90 руб.
Схватил MacCoffee и на кассе после оплаты оказалось, что с меня взяли 230 руб.
Чек был пробит в 19.31.
У охранника Ускова Олега Васильевича попросил, чтобы пришла администратор.
Администратор отказалась возвращать деньги, хотя в подобных случаях, в других магазинах, обычно, деньги возвращали.
Я сказал, что на полке, где лежал товар, сдвинуты ценники на дорогой кофе.
Я плохо вижу, и естественно взял другую банку.
Я потребовал книгу жалоб и предложений. Написал жалобу, которую закончил словами "Больше в магазины Седьмой континент я, как покупатель, не приду."
Хотел сказать несколько "добрых слов" администратору.
Но, охранник, Усков Олег Васильевич, сказал, что в 19.50 администратор
ушла домой.
Я попытался выяснить фамилию администратора, но работники заявили, что первый раз видят эту женщину.
Потрясающая корпоративная солидарность. Кассир, Романова Е.П.,
не знает свою начальницу.
Под конец сцены, я громко, на весь магазин, сказал что, покупатель всегда прав, что в магазин "Седьмой континент" я больше не приду, потому что Магазин - Говно.
Охранник стал орать, чтобы я не ругался.
Я сказал, что это слово часто говорил Ленин.
Эту жалобу я буду вывешивать во многих местах, до тех пор пока магазин не принесет мне извинений.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6222 5 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на седьмой континент:
- Оплата картой невозможна... »

Комментарии

berjoza Читатель
22 июля 2013 г., 18:29

Знаете, а у меня была подобная ситуация в "Пятерочке", где я сказала, что тоже больше не приду к ним. Мне какой-то хмырь (нерусское лицо, сказал, что приехал из Ростова) нахамил, когда я взяла хлеб по дорогой цене (100 с лишним) вместо 40 руб. (тоже ценники были сдвинуты). Стал на меня наезжать, говорил, что, мол, вообще в магазин можешь не ходить. Вот директору бы этой "Пятерочки" это было "приятно" услышать, что рядом живущую покупательницу их хмырь (похоже, он там дежурный по залу), отваживает покупательницу от их магазина. Конечно, я больше туда не хожу, хотя магазин находится рядом с моим домом (Братиславская ул., 31).

berjoza Читатель
22 июля 2013 г., 19:27

ВНИМАЮ ЖЕНЩИН! Мошенничество «ДЕШЕЛИ» (DeSheli).
Хочу предупредить женщин: если позвонят из «Дешели» и пригласят на бесплатную «омолаживающую» процедуру, не вздумайте к ним ходить. ДЕШЕЛИ позиционируют себя как израильская фирма, хотя там такую продукцию, как выяснилось, не производят, говорят, китайцы в подвале ее по тюбикам разливают. Что очень даже похоже, потому что на баночках нет ни даты окончания срока, ни штрих-кода, как положено по нашему законодательству.
Как все начиналось со мной. Приглашают в салон "Систем Косметик" (ул. Сущевский Вал, Москва) или в другой «салон» (их развелось сейчас уйма как в России, так и на Украине, больше нигде их нет, законодательство получше) пройти "процедуру омоложения", мол, сделают массаж" (массажа не было, нанесли крем на одну сторону лица). А я в раздрае (тяжело умирает сестра на моих глазах), вся на нервах, глаза на мокром месте. Пошла, хотела расслабиться, успокоиться. («Успокоили». До сих пор «успокаиваюсь».) Никаких изменений в лучшую сторону на лице не заметила. Хотелось плакать, мне приносили воду в стакане (своей воды в комнате нет, что противоречит санитарным нормам СанПина). Женщина (якобы массажистка), которая наносила мне крем на лицо, узнав мое материальное положение, стала усиленно уговаривать меня купить эти кремы, только не сказала, что туда входят еще антицеллюлитный крем и еще куча всякой дряни, которая мне абсолютно не нужна, только вызвала аллергию сильну на шее). И вместо омоложения мое лицо сморщилось. Даже веки опустились. Оказывается, эти кремы предназначены для женщин от 35 лет. А на каком возрасте заканчивается их применение нигде не указано. Получается – от 35 лет и до 90 можно мазаться. В общем, если коротко, уговорили меня на рассрочку. В результате оказалось, что в Европа Банке у меня не рассрочка, а кредит. Узнав, что обманули, да еще после того как покрылась красными пятнами шея, я не стала оплачивать «рассрочку», хотела вернуть их чемодан (кейс) сразу, но мне сказали, что обратно продукцию не принимают. (Еще бы, так долго уговаривали.) Примерно через полгода позвонили и спросили, почему не плачу. Пояснила, сказали, чтобы приезжала с продукцией. Привезла. Но юристка "Дешели" решила возврата не допустить (они не понимают, что она им имидж испортила и продолжает портить). Пока менеджер ходила к начальству, она мне стала говорить, что у нее еще никто суд не выигрывал и что она не признает Общество потребителей. Ей, мол, суд нипочем. Свою лепту внес рядом сидящий молодой мужчинка (они же живут за счет пенсионеров, как можно у меня принять обратно какие-то кремы, которые, как мне сказали в Европа Банке, «никому не нужны»!). Одним словом, довели меня и я, не дождавшись менеджера, оставив продукцию со всеми бумагами на столе, ушла. Думала, раз нет у меня продукции, нет и долга. Но в ДЕШЕЛИ решили, что "долг есть". И "рассрочка" (девица из Европа Банка, отвечающая за кредит от "Дешели" до сих пор талдычит, что у меня "рассрочка") стала «распухать» от процентов... В июле с.г. Европа Банк продал мой распухший "долг" коллекторскому агентству ООО "МORGAN AND STOUN", который вместо 49 тыс. (фактически 43 тыс., но и этого не стоит их «продукция») превысил всякие мыслимые пределы. И за что? А НИ ЗА ЧТО. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать..." – так говорил Волк Ягненку в басне Крылова. Сейчас подобные басни у нас у всех на виду и на слуху. Грабят банки с коллекторскими агентствами не только людей трудоспособного возраста, но и пенсионеров. (Кажется, что больше всех ДЕШЕЛИ грабит именно пенсионеров.) Причем Европа Банк меня даже предупредил, что ни за что не отвечает, передав «права» на меня. Это он намекал, видимо, на то, что мне могут бандиты из этого агентства устроить какую-нибудь аварию или несчастный случай – о чем говорил один сотрудник подобной компании своему другу. Так они "выбивают" себе деньги. Работа-то у них сдельная. Ради больших денег (а то и небольших) НЕлюди из коллекторских агентств и ДЕШЕЛИ (Сущевский Вал, салон «Косметик Систем», с «Дешели» сотрудничают и др. банки) идут на обман, подкуп и мошенничество. Да и в Европа Банке сидят тоже НЕлюди в службе безопасности. Один мне говорил по телефону, что сейчас ко мне приедут судебные приставы и чтобы я не скрывалась... в то время как я лежала в больнице (суда не было). Неужели все эти НЕлюди (он немолодой, судя по голосу) выросли при советской власти? После того, как я сдала продукцию, деньги от меня продолжают требовать. Уже после возврата ЕВРОПА БАНК продало мой мифический долг агентству МORGAN AND STOUN. Ведь деньги не пахнут, можно и через несчастный случай их раздобыть. Как устраивают несчастные случаи, один НЕлюдь рассказывал своему другу. А наш новый министр финансов хочет этим коллекторам дать больше прав – в частности, разрешить им конфисковывать имущество. В каком царстве-государстве мы живем? Похоже, что в бандитском. За что с меня берут налоги? На пенсию я прожить не могу, поэтому работаю, хотя уже наработалась с 16 лет. И за мои же налоги это государство не может (скорее, не хочет) защитить меня и подобных мне от мошенников и "узаконенных" бандитов". Когда-нибудь в России перестанут средь бела дня грабить народ?

ре Гость
23 июля 2013 г., 06:40

а ВВП выбирайте дальше и ЕР тоже, продадут все основательно

Night Читатель
26 июля 2013 г., 20:42

Напишите жалобу через их сайт по адресу:
http://corporate.7cont.ru/contacts/

ser57 Читатель
28 июля 2013 г., 05:43

Спасибо.
Я пытался на сайте найти эту информацию, но из-за волнения не удалось.
Позвонил по телефону заказа продуктов ( сайт 7 континент - это интернет-
магазин продуктов ) с вопросом, куда и как жаловаться.
Они дали телефон, но он работает только в рабочие дни, а я был на даче.
Фирма "7 континент" - редкое деоьмо.
У меня был конфликт с магазином Наш около ДСК-3 в Солнцево.
Я хотел купить приемник, взял коробку, оплатил товар.
Пошел проверять работу изделия.
Человека не оказалось, долго ждал.
А потом оказалось, что коробка пустая, сам приемник где-тона полках, да к тому же и не работающий.
Написал жалобу, но им всё равно.
Люди не ведут работу с персоналом, и покупатели от них бегут.
Когда они поумнеют?

Обсуждения