Все доброго дня. Правда, если вы попали в ту же ситуацию, что и я, то нельзя этот "добрый день" назвать "добрым".
" "Блокировка аккаунта на 24 часа" или как можно наживиться за 24 часа? "
Qiwi пользовался достаточно давно и считал, что лучше и удобнее интернет-кошелька просто не существует. Как оказалось, это милая маленькая желтая птичка оказывается гнеющей тварью, окутанной в мясе и пожирающей твои нервы, деньги, время.
Моя ситуация:
Решил сделать покупку в Amazon. И на тот момент - это была самая дорогая покупка через интернет для меня в виде 75$. С зарплаты положил сумму в виде 2500 рублей и сидел себе дома спокойно, попивая сук из трубочки. Доставка должна была произойти 9 числа, а значит деньги считывать должны 8. И тут приходит по почте сообщение от Amazone, что мне ещё не хватает ~60 рублей. "Окей" - подумал я, и пошел проверить мой баланс. "БЛОКИРОВКА АККАУНТА НА 24 ЧАСА". Первая мысль в голове - "А это что ещё за х****?". Через аккаунт Amazon повторил операции - всё так же пишет, что не хватает денег. Немного почесав затылок, придумал, что хоть и заблокировано, но Амазон же видит сумму. Спустился к магазину, дабы закинуть 100 рублей. После проделанной процедуры, снова попросил Амазон повторить оплату - "Не хватает ~60 рублей".
Стал разбираться, опускаться в самое сердце Qiwi и, в то же время, видеть как желтая птица начинает гореть красными глазами, а из клюва вылезают
кровавые зубы.
Написал сообщение, мол "так и так, какая-то блокировка и ничего не работает". Прошло полтора дня, чтобы наконец аккаунт вернулся, при чем на протяжении нашей "дискуссии" понял несколько факторов про Qiwi:
1) Они никогда не ответят на второе сообщение. То есть, вы пишите: "Ничего не работает!", они спросят: "А что не так?" и чтобы вы не написали - ответа не поступит! Служба Поддержка Qiwi Wallet, дамы и господа!!
2) Ответ: "Специалисты занимаются решением данного вопроса. Совершите оплату позднее" можно перевести, как: "Мы делаем вид, что что-то предпринимаем, хотя черт его знает - у нас же тупо нету специалистов!"
Стал писать сочинение об этом в Службу поддержки. первые 2-3 ответы на разные мои письма вышли почти одинаковыми: "Добрый день. Приносим Вам свои извинения. Вопрос будет решен в ближайшее время."
Под конец по ходу та обезьяна, что сидит в Службе Поддержки Qiwi Wallet, пожував свою блоху найденную на своём затылке, придумал что сделать - то, что любят делать все провинившиеся гиены: перевела всю вину на другого.
И вот так я встретился с эпицентром ада, тупости, невежества и всего самого ужасного в Qiwi Wallet в виде QIWI фрод-мониторинг .
"Что это ещё за ахинея? Фрод-мониторинг?? Такое существует вообще? А чем тогда Служба поддержки занимается? Суёт руку в штаны и вытв....окей" - подумал я.
Написал письмо и этим рептилиям. которые ответили неслыханной ложью: "Здравствуйте. Ваш Кошелек активен. Приносим извинения за доставленные неудобства."
"УХты Ё, какой счастье! Какой прекрасный этот ми...секунду - он же всё ещё заблокирован!!" - вскрикнул я ибо абсолютно ничего не изменилось.
Спустя часов 30-40 из этих 24, я, наконец, получил аккаунт. Хотел бы я вздохнуть, да вот в горле застряли слова, довольно таки, не культурного содержания: на моём счету не было ни 2500 рублей, что положил 02.07.2013 и нету 100 рублей, что закинул 08.07.2013.
Написал ещё одно письмо этому Фроде, который ответил знакомым: "Добрый день. Приносим Вам свои извинения. Вопрос будет решен в ближайшее время."
У них то чую вообще праздник, а не день.
Итог такой, что после однотипных предложений, ибо та желтоватая рептилия, по ту сторону монитора, просто не способна сформулировать более одного предложения, меня просто послали. Вот взяли и послали!
Сообщение, что я получил: "2500 были ошибочно зачислены с платежной системы Рапида. Всю контактную информацию Вы можете найти на их официальном сайте.". ДА! Та сказать "Вон туда иди и там разбирайся, мы что НОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ ЗА КАЖДЫЙ РУБЛЬ, КОТОРЫЙ ВНОСЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ?? ПФФФФ! ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ И ДАЛЬШЕ КИДАЙТЕ" - примерно такая расшифровка сообщения более полит корректная будет.
Обратился я и к Рапиду, который со второго сообщения среагировал с фразой: "Пришлите заявление на отмену данного платежа". У меня ступор. Что за заявление, как его достать, что там должно быть - я так и не понял. Написал и Рапиду эти вопросы - тема "Вторых сообщений" была освоена на УРА и у Рапида - ответа не было.
Написал снова нашему альма-матер всех бед - Фроде. И тот после нескольких сообщений ответил.....в виде: "По данному вопросу просьба обратиться в службу технической поддержки данной платежной системы." и "Отмена платежа была по инициативе ПС Рапида"
Ну и самое забавное сообщение от Фроды: "Если вы не знаете, что такое ПС Рапида, то тогда через какой терминал Вы совершали оплату в размере 2500 руб. 02.07.2013?" Что это значит? Ну круто - Фрода поднял своё место и, наконец, хоть куда-то посмотрел. Посмотрел и...всё. Ни ответа ни привета!
Итог такой, что эта желтая гиена, та ещё ворона, способная поглощать все ваши деньги, стоит вам только закинуть более 1000 рублей. Может она, конечно, этого и не заметить, но, поверьте мне, она так и делает.
До сих пор спорю с этими обезьянами в надежде, что хоть что-нибудь проясниться.
Под конец оставлю одно из своих сообщений.