Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5130:
На компанию: qiwi wallet    (это Вы?)
investigator из москва

Терминалы оплаты
16 апреля 2013 г.

Блокировка кошелька

Заблокировали кошелёк без объяснения причин. На 24 часа.
Подал заявку №887763 11 апреля 2013 года в 16 часов

Запросили документы: скан паспорта и копию договора. номер корпоративный. Направил на fm@qiwi.ru Сканы Справки о принадлежности номера мне от компании и что я им пользуюсь. И скан паспорта.

В итоге приходит ответ что Данные проверяются. максимальный срок рассмотрения 5 дней. Сегодня 16 число, а ответа так и нет.
Кошельком пользовался для оплаты услуг, и с друзьями обменивались деньгами. Сообщили что причина блокировки незаконное предпринимательство.
Сумма заблокированная 6500 рублей. И товарищ ещё скинул платёж на 3000 в день блокировки. Лимиты в десятки тыщ не превышал. Кошельку уже много много месяцев.

Не понимаю, что делать дальше. Самое главное что говорить друзьям которые дали деньги на покупку билетов на футбольный матч.

Просьба разобраться в данном вопросе. Очень надеюсь на честность системы QIWI. Не дело, тчо бы в нашем веке надо было ежедневно долбить письмами что бы отдали свои же деньги.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6609 27 | Оставить комментарий»

Комментарии

Atomic_Mutant Гость
17 апреля 2013 г., 11:18

Что вы хотите от Киви? Воруютссс...

investigator Читатель
17 апреля 2013 г., 11:38

Ну на счет кражи рано говорить. Вроде все данные выслал. Удивлен лишь двум вещам. Почему без предупреждения и почему так долго. Уж что что а предоставить из Вымпелкома подтверждение принадлежности номера мне конкретной организации дело одного дня.

Atomic_Mutant Гость
17 апреля 2013 г., 11:52

На мой взгляд именно кражей - незаконным отъемом не принадлежащей им собственности это и можно назвать. Карманники ведь тоже могут вернуть если их поймали за руку и под видеокамерой? Так и тут - после многочисленных требований или упрашиваний вынутый кошелек возвращают. Однако факт возвращения не делает это "не кражей".
Меня вот лично что именно удивляет - фактов так много - когда деньги просто изымают, присваивая себе незаконные функции контролирующих органов, следственных органов и тд., и как минимум просто тупо крутят за процент, но!
Ни одного судебного разбирательства в их адрес! То есть на них в суд никто не подает????
Хотя сами "товагищи" из Киви любят иногда поугражать исками "за клевету".

investigator Читатель
17 апреля 2013 г., 12:26

Я в любом случае жду ответа от фрогмониторинга. Поэтому не буду обвинять КИВИ раньше времени.
Кстати если отнимают деньги это не кража, а разбойное нападление (-; Ну если проводить паралели.

Atomic_Mutant Гость
17 апреля 2013 г., 12:47

Ну удачи вам!

QIWI Wallet Представитель компании
17 апреля 2013 г., 15:19

Добрый день.
На сколько мне известно, вам предоставлен ответ от службы безопасности.

Дальнейшее общение со службой безопасности рекомендуется продолжать в личной переписке.

investigator Читатель
17 апреля 2013 г., 15:55

Добрый день.
Да, все хорошо. Ответ предоставлен достаточно быстро.
Вышлите документы - выслал.
Когда разблокируют - Ждите ответа - через день ответа нет.
Сколько мне ждать ответа? Причина? - ответ до 5 дней. - вроде 5 дней прошло. Назвали 20е число. Но это уже не 5 дней а неделя.
Просто если Вы мне скажите, почему проверка длиться столько времени, я пойму и буду ждать.
Согласитесь, ведь ответ ждите, как проверим - ответим не совсем корректен.
Пришёл в магазин, оплатил молоко. У тебя забрали молоко и сказали дайте паспорт. Нам кажется вы его перепродаёте и получаете доход. Вот мой паспорт. Ага спасибо. Ждите. Мы вам вернём молоко как все проверим.

QIWI Wallet Представитель компании
17 апреля 2013 г., 17:08

Дублируем сюда ответ от СБ.

Александр, добрый день.
Хотели бы пояснить ситуацию которую Вы здесь описали.
Ваш кошелек был заблокирован в связи с обращение по факту мошенничества с использованием указанного Вами в письме номера.
Пострадавшим было подано заявление в правоохранительные органы и соответственно было заведено уголовное дело.
Помимо всего прочего Ваш номер фигурирует в интернете в качестве контакта связанного со спам-рассылкой (https://netbeans.org/projects/www/lists/nbnews_contrib/archive/2012-08/message/
115), а комментарии в Вашем кошельке позволяют понять, что часть платежей - оплата за услуги рассылки.
Согласно пункта 6.4 и 6.6 Публичной Оферты, согласие с которой вы подтвердили при регистрации в нашем Сервисе, пользователь принимает на себя обязательства не осуществлять посредством Сервиса незаконные финансовые операции, а так же пользователь не вправе использовать Сервис для совершения операций, направленных на систематическое извлечение прибыли.
Так же Вами был предоставлен документ якобы подтверждающий, что Ваша организация выдала Вам данный номер в личное пользование, однако согласно сведениям о внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц данная организация была исключена из данного реестра в 2008 году.

investigator Читатель
17 апреля 2013 г., 20:39

Отлично.
Процесс пошел.
1 какие финансовые операции незаконны. номера транзакций.
2 систематическое извлечение прибыли. у меня было несколько переводов от знаокмых мне людей за корпоративную связь. для того что бы я в офисе оплатил их номера. и я использую ваш кошелек так как мне это было удобно.
3 какой то человек вернул мне деньги, потом написал со злости жалобу, обвинил в спаме. У этого человека интернет казино и обменники валют. Если надо я могу дать весь его незаконных интернет бизнесов. Это уж самое незаконное что может быть и вы рассматриваете жалобу от него адекватной.
https://www.moneychange.me/ это лишь один из обменников

Я вам выслал данные себя и справку о принадлежности номера.

Следуя вашей логике, я говорю товарищу что я отдам тебе долг дай номер кошелька. Перечисляю ему сумму и сразу пишу жалобу что он мошенник. Заказываю спам с его номером и подставляю его. Отличиная работа!!!

Уважаемый киви, напишите пожалуйста какие действия я должен совершит что бы вернуть себе свои деньги.
Если есть проблема по какой то транзакции я готов ее обсудить, так как я не мошенник. Вот я тут. Если есть какой то клиент, и он мне чтото оплачивал, а я это что то ему не отдал, я готов вернуть деньги.

Александр_И Гость
17 апреля 2013 г., 21:24

Ахренеть... Извлечение прибыли незаконно... Интересно для чего тогда еще нужна эта странная система, ну кроме денежной помощи сотрудникам странной СБ?
Я конечно понимаю эрефийские службочки пытаются выглядеть совсем как взрослые, но кроме пафоса Пайпала лучше бы копировали пайпаловскую безглючность и налаженность, вместо того чтобы решать какие операции законны а какие нет.
Пайпал конечно тоже не без греха, но при таком отношении их бы просто уже удушили исками и контрольными проверками.

Обсуждения