Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3347:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
fylhtq из волгоград

Терминалы оплаты
29 апреля 2012 г.

QIWI - компания, которая нагло врет

Пару дней назад я решил как обычно внести на киви-кошелек деньги для оплаты услуг, которые я оплачиваю с кошелька ежемесячно. Внес 10000 рублей.
Деньги поступили на кошелек. Я часть платежей провел и тут оказалось, что один из платежей не проходит. Обратился в службу поддержки, объяснил ситуацию и меня меня оптравили к их контрагенту, который объяснил что да есть проблема, но она будет решена за пару часов.
Я успокоился, подождал пару часов и решил повторно зайти в киви-кошелек и провести оплату. И тут оказалось, что мой киви кошелек заблокирован и мне нужно обратиться в службу поддержки. Позвонил, а там мне ответили, что все нормально и мой кошелек по их сведениям активен. То есть стали уверять меня что я должен не верить своим глазам. после некоторых переговоров они согласились что да верно кошелек действительно заблокирован и мне необходимо связаться со службой безопасности. Сказали что это возможно лишь по электронной почте. я связался с ними по почте. мне пришел ответ что необходимо предоставить договор на право владения телефонным номером и копию паспорта, что я и сделал.

ситуация не изменилась, кошелек все также заблокирован. Повторно обратился все в туда же, сначала по телефонам, по которым меня в очередной раз заверили, что по "нашим данным ваш кошелек активен и вы им можете пользоваться", то есть опять стали уверять меня в том что мои глаза меня обманывают. Через пару минут выяснилось в очередной раз что мне необходимо опять обратиться в службу безопасности. Обратился и на мой запрос пришло сообщение что кошелек мой активен и никаких вопросов с их стороны ко мне нет. При попытке войти в кошелек все та же песня. Заблокирован, обратитесь в службу техподдержки.

Ходил по кругу три дня и каждый раз меня уверяли в том что все хорошо. раз пять я им отправлял документы подтверждающие права на телефонный номер.
Сегодня мне в очередной раз предложили подождать сутки и завтра после обеда мой кошелек будет доступен.
В общем я устал от них добиваться ответа на то по какой причине вообще была блокировка, когда ее снимут, что от меня для этого требовалось я все сделал.

В случае если завтра после обеда (меня заверили что именно завтра после обеда он будет доступен для совершения платежей) кошелек не будет доступен для совершения платежей, то сразу же после праздников я пишу заявление в прокуратуру по факту мошенничества, благо свидетельств этому факту достаточно.
номер кошелька 9093924469.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6613 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
30 апреля 2012 г., 09:15

Интересно у КИВИ медом намазано что ли??? Ну натыкали терминалов. Найдите нормальный банк и пользуйтесь.
По КИВИ. Порылся по их сайту и не нашел никаких разрешительных документов на право деятельности. Зачем скрывают????
Блокировка счетов клиентов (читай кошельков) может производиться только по представлению налоговой службы либо по решению суда. Отсюда любая блокировка это не только мошенничество, но и самоуправство, и, в принципе за это надо лицензии лишать. Зачастую КИВИ оперирует тем, что Вы сами соглашаетесь с договором оферты. Но, во первых в договоре оферты только один пункт про блокировку (в случае 5ти кратного неправильного набора - на сутки блокировка), во вторых - никакой договор не должен противоречить российскому законодательству.
Все несчастье в том, что все кто здесь жалуется на КИВИ после решения своей проблемы не доводит дела до логического конца. (уголовного преследования и суда), вот потому они и продолжают по своему хотению блокировать кошельки, и для разблокировки требуют прислать копии документов с персональными данными. Зачем? Еще один вопрос для правоохранителей!!

iwan1112 Читатель
1 мая 2012 г., 17:44

Это еще раз говорит, что блокирует кошельки в первую очередь система. А то что СБ и support разобраться не могут , это действительно минус.

Алекс_МТС Читатель
1 мая 2012 г., 19:44

Какая система? Windows, Linux, Android, политическая система России, система блокировки кошельков QIWI?
Любой компьютер это в первую очередь дура железная, все знания умения передает ей человек. Все что умеет Windows написали программисты Майкрософт, а все что умеет КИВИ написали программисты КИВИ, в том числе и блокировки кошельков. И если саппорт посылает в службу безопасности, то значит дело не в программном обеспечении (системе по вашему). Значит блокировка кошельков по каким то параметрам забита в программном обеспечении изначально, но она нигде на сайте не объявлена (из-за того что противозаконна).

QIWI Wallet Представитель компании
2 мая 2012 г., 11:59

Добрый день!
Ваш Кошелек разблокирован.

Алекс_МТС Читатель
2 мая 2012 г., 13:58

А причины (законные) сообщить и извинения принести религия не позволяет???

Altis Читатель
23 октября 2013 г., 16:40

Наверное очень много блокировок. Всем не ответишь... )

Обсуждения