QIWI - компания, которая нагло врет
Пару дней назад я решил как обычно внести на киви-кошелек деньги для оплаты услуг, которые я оплачиваю с кошелька ежемесячно. Внес 10000 рублей.
Деньги поступили на кошелек. Я часть платежей провел и тут оказалось, что один из платежей не проходит. Обратился в службу поддержки, объяснил ситуацию и меня меня оптравили к их контрагенту, который объяснил что да есть проблема, но она будет решена за пару часов.
Я успокоился, подождал пару часов и решил повторно зайти в киви-кошелек и провести оплату. И тут оказалось, что мой киви кошелек заблокирован и мне нужно обратиться в службу поддержки. Позвонил, а там мне ответили, что все нормально и мой кошелек по их сведениям активен. То есть стали уверять меня что я должен не верить своим глазам. после некоторых переговоров они согласились что да верно кошелек действительно заблокирован и мне необходимо связаться со службой безопасности. Сказали что это возможно лишь по электронной почте. я связался с ними по почте. мне пришел ответ что необходимо предоставить договор на право владения телефонным номером и копию паспорта, что я и сделал.
ситуация не изменилась, кошелек все также заблокирован. Повторно обратился все в туда же, сначала по телефонам, по которым меня в очередной раз заверили, что по "нашим данным ваш кошелек активен и вы им можете пользоваться", то есть опять стали уверять меня в том что мои глаза меня обманывают. Через пару минут выяснилось в очередной раз что мне необходимо опять обратиться в службу безопасности. Обратился и на мой запрос пришло сообщение что кошелек мой активен и никаких вопросов с их стороны ко мне нет. При попытке войти в кошелек все та же песня. Заблокирован, обратитесь в службу техподдержки.
Ходил по кругу три дня и каждый раз меня уверяли в том что все хорошо. раз пять я им отправлял документы подтверждающие права на телефонный номер.
Сегодня мне в очередной раз предложили подождать сутки и завтра после обеда мой кошелек будет доступен.
В общем я устал от них добиваться ответа на то по какой причине вообще была блокировка, когда ее снимут, что от меня для этого требовалось я все сделал.
В случае если завтра после обеда (меня заверили что именно завтра после обеда он будет доступен для совершения платежей) кошелек не будет доступен для совершения платежей, то сразу же после праздников я пишу заявление в прокуратуру по факту мошенничества, благо свидетельств этому факту достаточно.
номер кошелька 9093924469.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.