Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4893:
На компанию: киви банк    (это Вы?)
delup из волгоград

Терминалы оплаты
9 марта 2013 г.

Киви терминал

Положил деньги (550р) на игру World of Tanks, в терминале Киви.В первую очередь терминал не выдал чек, и конечно же деньги не дошли.На следующий день пошел узнать номер этого терминала, но он был выключен, с номером телефона на экране.Пришел на следующий день, он уже работал.И я записал его всю контактную информацию.Вечером написал в тех. поддержку, на что она мне не отреагировала, написал еще раза 2 за вечер.И не на одно они не ответили.На следующий день начал звонить по телефону, в единый центр Киви...в общий их.С трудом дозвонился...но все же объяснил все оператору.Он проверил и сказал, что в данное время в терминале был сбой и мой платеж не прошел.Оператор обещал, что мой платеж скоро исправят и он пройдет.Спустя 2 дня он так и не пришел.Опять написал в тех поддержку, ноль реакции.Сегодня снова позвонил в ед. центр Киви, опять объяснил всю ситуацию, мне сказали, ваш платеж не прошел, пишите в тех. поддержку, я её сказал, что писал и не раз.Оператор сказал, что сделать ничего не может.И что делать дальше в такой ситуации?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5130 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Lexx34rus Читатель
6 мая 2013 г., 00:05

У меня всё в точности!!! Уроды! как это они незнают что делать? я уже готовлюсь в прокуратуру.

Обсуждения