Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2869:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
дядя Игорь из Волгоград

Деньги идут пятые сутки

12.01.2011 22:35 был внесен платеж на интернет услуги Дом.ру через терминал Киви. На момент 17.01.2012 средства так и не поступили.Операторы справочной службы Киви подтверждают правильность внесения средств,но не объясняют причин такой задержки,предлагая ожидать от суток до двух недель(!).При внесении оплаты был указан номер телефона,который привязан к договору с поставщиком услуг Дом.ру.Терминал Киви предлагал выбор между номером договора и номером телефона.На следующий день была произведена оплата с другого терминала,с указанием номера договора-средства поступили моментально.Хотелось бы в итоге получить свои деньги на счет.Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7849 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

koshka54321 Читатель
20 января 2012 г., 22:55

Я 30.12.11 я пыталась оплатить Купикупон на сумму 4156 руб. Деньги "успешно перевели", но до адресата они не дошли. На письма отвечают "платеж успешно осуществлен, за возвратом обращайтесь к провайдеру". Надо сказать, что работники Купикупона оказались на редкость внимательными и человечными - вместе со мной дозванивались до Киви и пытались решить вопрос. Безуспешно.

Предлагаю объединяться и идти в прокуратуру.

AlexeyZ Гость
1 февраля 2012 г., 11:06

Киви вообще последнее время охамели. Деньги действительно часто подолгу не доходят, на звонки автоответчик предлагает описать проблему в форме на сайте.... и ждать с моря погоды!

QIWI Wallet Представитель компании
28 февраля 2012 г., 16:53

Добрый день!

Если вы оплачивали услуги Дом.ру ,а платеж до сих пор не дошел, то рекомендую обратиться на адрес help@qiwi.ru, куда следует сообщить номер терминала и по возможности приложить скан квитанции.

Vitory Читатель
25 января 2013 г., 12:09

Такого адреса нет:help@qiwi.ru .Письма возвращаются.. Подскажите пожалуйста на какой еще адрес можно прислать скан квитанции?Спасибо.

Альфира Гость
27 февраля 2013 г., 23:15

Оплатила абонентскую плату за связьМТС через Киви кошелек неправильно набрала одину цифру уже месяц пытаюсь исправить ошибку операторы бесконечно переключают грубят отправляла на эл.адрес копию квитанции куда указали бесполезно . помогите куда еще отправить копию квитации. раньще они по телюзвонку решали вопрос а теперь охамели

Обсуждения